Глава 10

361 29 3
                                    

Глава 10

Не бойся

Топот копыт эхом отдавался в глухой расщелине. Гнетущая тишина заставляла насторожиться, а случайный шорох - перепугаться до смерти. Рунгерд заставила лошадь замедлить бег, пустив легкой рысью, а сама зорко вглядывалась в горные расщелины и пещеры.

И вот, когда до спасительного портала оставалось всего ничего, девушка увидела у входа в нужную пещеру три фигуры, закутанные в темные плащи. Тихо чертыхнувшись, она сцепила зубы. Конечно, Бёр не мог позволить ей уйти так легко, оставив свой главный козырь "на десерт".

Лошадь перешла на шаг, а потом и вовсе остановилась, заупрямившись. Тогда девушка спрыгнула на землю, отряхнув руки, и коснулась пальцами виска, заблокировав своё сознание. Фигура, стоящая по центру и загораживающая проход в пещеру, откинула капюшон, однако это не требовалось - ванийка и без того узнала Ульфа, сильнейшего мага и главного подручного Бёра, точнее сказать, мальчика на побегушках. Довольно опасного мальчика, превосходящего её по силам. Он был довольно красив: длинные чёрные волосы до плеч, смуглая кожа, раскосые глаза - типичный ваниец, владеющий всеми видами магии. По бокам от него стояли Инга и Хёлль, помощницы и, если они подходили под это определение, любовницы Ульфа.

- Тебе не уйти, Рунгерд Гудрунсдоттир, - произнёс Ульф. - Что выбираешь: сдаться или умереть?

"Я выбираю схватку", - ответила Рунгерд, быстро сформулировав в голове заклинание. Тут же по её телу прошлась зелёная светящаяся линия, превращая платье в воинские доспехи. На девушке не было плаща, как на её противниках, однако она знала: он будет только мешать.

- Ты умрёшь, - прошептал Ульф замогильным гипнотизирующим голосом, а потом вскинул руки. Перед ними тут же появились фиолетовые магические печати, медленно вращающиеся. Темп всё ускорялся, и вскоре у него в руках оказались два светящихся диска, похожих на лезвия пилы. Спутницы мага последовали примеру своего учителя, тоже встав в боевую стойку. Рунгерд решила воспользоваться другим оружием: перед одной ё рукой была широкая магическая печать, выполнявшая роль щита, а в другой: что-то вроде кнута, от которого то и дело сыпались крошечные ярко-зелёные искорки.

Атака началась молниеносно. Противники не давали своей жертве ни секунды отдыха, окружив ванийку и нападая по очереди. Вскоре один из ударов Хёлль задел плечо Рунгерд, заставив сдавленно вскрикнуть. Тысячу раз пожалев о том, что отдала врачебную магию, девушка принялась отступать к скале, решив принять тактику защиты.

Poison | РЕДАКЦИЯ |Место, где живут истории. Откройте их для себя