Глава 2

729 40 3
                                    

Глава 2

Значит, ты умрёшь в муках

Нижние уровни асгардской темницы - самое мрачное и жуткое место золотых чертогов Одина. Там коротают свои дни лишь худшие из худших, самые отвратительные и ужасные преступники, какие только ступали на земли девяти миров. Их камеры не освещены так ярко, как камеры более счастливых узников первых уровней, вокруг них царят сырость и холод, а клетки, куда их помещают, высасывают из жил магию капля за каплей, лишают сил и разума.

Туда редко заглядывают эйнхерии, ведь бежать из такой тюрьмы почти невозможно. Лишь раз в день они спускаются туда, чтобы накормить отчаявшихся узников, и спешат покинуть мрачную подземную гробницу... Да, гробницу, ведь все, кто попадают вниз, никогда оттуда не выбираются.

Локи шел между расположенными на равном расстоянии друг от друга камерами, подыскивая наиболее чистую и отдаленную. Редкие пары глаз, мерцающие в темноте, провожали его равнодушными взглядами. Наконец трикстер остановился возле укрывшейся за поворотом, последней в этом ряду камеры и вошел внутрь. Положив девушку на жесткий соломенный матрас в углу, он хлопнул в ладоши - и стены, до этого темные и почти неразличимые в сумерках, вспыхнули ярким светом. Как ни старался Локи внушить себе ненависть к этому беспомощному созданию, что свернулось калачиком на полу и едва дышало, с присвистом выпуская воздух из тонких чуть приоткрытых губ, он не мог не испытывать к ней жалости и... симпатии? Эта девушка не походила на шпионку и совсем не вязалась с образом предателя, который Бог уже составил в мыслях.

Младший принц откинул покрывало с лица незнакомки и, нахмурившись, снова отступил на шаг. Теперь он имел возможность рассмотреть лицо девушки в мельчайших деталях.

Тонкая бледная кожа слишком сильно обтягивала впалые щеки, подчеркивая скулы, отчего создавалось впечатление, будто перед тобой не живое существо, а слишком хорошо вырезанная кукла. Черты лица казались слишком сильно выраженными, острыми и в то же время изящными. Высокие скулы, такие же резкие, как у него самого, надолго привлекли взгляд Локи. Легкий румянец на них контрастировал с белой-белой кожей, будто неведомый художник случайно плеснул в свое бесцветное творение новых красок. Тонкие розоватые губы слегка приоткрылись, позволяя увидеть ряд белоснежных зубов, что напоминали нанизанный на нитку жемчуг. Густые черные ресницы, единственное, что считалось прекрасным по всем стандартам красоты, слегка подрагивали. На правом виске девушки была видна свежая гематома, тёмно-синяя, а кое-где и фиолетовая - и это еще больше заставляло испытывать жалость, пробуждало внутри естественный порыв защитить слабое и беспомощное существо.

Poison | РЕДАКЦИЯ |Место, где живут истории. Откройте их для себя