Глава 7
"Тогда что тебе ещё нужно?"
- Не знаю
Фригг старательно делала вид, что читает книгу, исподтишка наблюдая за работой Рунгерд. Девушка усердно терла маленькое пятнышко на вазе искусной работы, не отрывая глаз от своего занятия.
Царица не спешила делать выводы, однако про себя отметила несколько немаловажных деталей. Во-первых, Локи говорил о ней нормальным, не презрительно-высокомерным тоном, что само по себе являлось огромным достижением. Во-вторых, Рунгерд носила только самые лучшие платья, достойные и самой Царицы, а не тряпье служанок. Вот и сейчас на ванийке было тёмно-синее платье-балахон, закрепленный корсетом на талии, с рукавами-колокольчиками до локтя. И, наконец, в-третьих, младший принц часто осведомлялся о её успехах у матери.
Фригг слегка улыбнулась, надеясь, что отмеченные ею факты верны и пророчат замечательное будущее.
"Моя Царица, - Рунгерд слегка поклонилась, подходя к Фригг с вычищенной до блеска вазой. - Я закончила, куда можно поставить вазу?" - девушка скользнула по гладкой поверхности восторженным взглядом, любовно поглаживая пальцами творение искусства.
- Вон там, на полку, - Фригг жестом указала на нужное место, тихо улыбаясь. - На сегодня ты свободна, - объявила Царица, когда девушка опять предстала перед ней. - Можешь... - взгляд женщины заметил фигуру трикстера среди деревьев в саду, - погулять в саду, например, - закончила Царица, улыбнувшись ещё шире.
"Благодарю", - Рунгерд поклонилась и поспешила удалиться. Она не последовала совету Фригг, ибо тоже заметила там Локи, с которым ей ох как не хотелось видеться. Ванийка никак не могла разобраться в себе, путаясь в собственных чувствах. Симпатия? Нет. Скорее просто признательность...
...
"Доброе утро, моя Царица", - Рунгерд вежливо поклонилась Фригг, пока другие служанки одевали Её Величество.
- Доброе, дитя, - Царица снисходительно улыбнулась. - Я пригласила на завтрак сыновей, - Рунгерд незаметно вздрогнула, - надеюсь, ты присоединишься к нам?
"Это честь для меня", - Рунгерд ещё раз поклонилась, перебирая про себя все возможные выходы из ситуации. - "Но я... не думаю, что принцы захотят... " - начала было она, однако Царица прервала ванийку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Poison | РЕДАКЦИЯ |
FanficЛоки Лафейсон. Для всего мира он - предатель, чудовище, убийца, коварный и жестокий тиран. В его глазах - лед, его душа холодна, как снега Йотунхейма. Что скрывается за этой стеной отчужденности, куда не дано проникнуть никому из смертных? Может быт...