Глава 14
Я не стану тебя удерживать
- Не дергайся, и мне будет проще, - попросил Локи, когда Рунгерд в очередной раз отодвинулась от него на несколько сантиметров. Бог с молниеносной скоростью водил руками над ранами девушки, бормоча заклинания.
Когда работа наконец была закончена, Рунгерд быстро вскочила на ноги и отошла как можно дальше. Чувство неловкости и вины не покидало её, разгораясь ещё больше от того, что асгардиец продолжал вести себя с ней так, словно ничего не случилось.
- Я не стану тебя удерживать, - произнёс Локи, закатив глаза. - Я пришел помочь тебе.
"Не нужно. Ты сделал всё, что мог. Даже больше",- девушка передёрнула плечами, отворачиваясь. Хотелось убежать подальше, чтобы не видеть этого безумно прекрасного лица, не попадать в плен этих глаз, не ощущать его присутствие рядом... Нет, соблазн был слишком велик, чтобы уйти, и Рунгерд знала - чем дальше, тем глубже яд проникнет в неё, завладеет сознанием,не позволит покинуть Бога, не даст сбежать, посадит на невидимую золотую цепочку.
"Прости, - не смотря на самовнушение, чувство вины только усиливалось. - Мне... правда нужно идти... Прости, Локи..."
- Ты не обязана просить прощения, - отозвался Локи, не глядя на девушку.
"Я знаю".
- Тогда почему просишь?
Всё повторялось, события неизбежно стремились войти в уже давно заезженную колею, не желая сворачивать на непроходимые тропы.
"Я должна идти", - Рунгерд быстро развернулась и почти бегом направилась в лес, не разбирая дороги, даже не думая о том, куда она собралась идти. Появилось ощущение, будто она, словно белка в колесе, ходит по кругу, возвращаясь к одному и тому же месту, где её ждёт Локи... И вот теперь ванийка мчалась вперёд, разрывая узы предопределённости, срывая все преграды, спеша, словно на пожар...
...
Спустя несколько часов беспорядочной ходьбы, девушка вышла на опушку. Перед ней возвышались высотки огромного города, совсем не похожего на Асгардские замки. Уже почти рассвело, и в блеклых солнечных лучах можно было разглядеть фигуры редких прохожих, снующих туда-сюда. Рунгерд сразу отметила то, что её разодранное платье никак не походит на одежду мидгардцев: те вообще не носили длинных платьев, даже женщины были одеты в обтягивающие штаны или же короткие юбки. Поморщившись от увиденного, Рунгерд тяжело вздохнула, отступая под прикрытие деревьев. Там она взмахнула рукой - и её наряд сменился такими же штанами, как и большинства митгардцев, слишком короткой - на взгляд Рунгерд, конечно - туникой сероватого цвета и странной разновидностью плаща, ибо на улице было прохладно. Естественно, ванийка даже не догадывалась о том, что всё это называется джинсы, футболка и куртка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Poison | РЕДАКЦИЯ |
FanfictionЛоки Лафейсон. Для всего мира он - предатель, чудовище, убийца, коварный и жестокий тиран. В его глазах - лед, его душа холодна, как снега Йотунхейма. Что скрывается за этой стеной отчужденности, куда не дано проникнуть никому из смертных? Может быт...