Глава 18

293 27 2
                                    

Глава 18

Она уедет сегодня же

- Отец, - Локи склонился в легком поклоне, приветствуя Всеотца, а сам продолжал строить в голове тысячи различных предположений по поводу причины раннего визита. Один никогда раньше звал сына в такую рань, если не было особо важного повода, естественно.

- Проходи, Локи,- Царь Девяти Миров поднялся с трона, медленно спускаясь вниз по золотым ступенькам помоста, отблескивающих в лучах только-только взошедшего солнца. - Нам с тобой предстоит довольно серьёзный разговор, который во многом определит твоё будущее и будущее Асгарда и остальных миров тоже, - Всеотец послала Локи взгляд, которым обычно убеждал советников повиноваться его приказу, что весьма встревожило юного Бога - в душу закралось невольное предположение, которое он поспешил отогнать подальше.

- Меня настораживает твой тон, отец, - осторожно заметил Локи, украдкой наблюдая за Одином, который шел рядом и изредка тяжело вздыхал. Трикстер вел себя, словно кошка на охоте, намеренно сохраняя небольшую дистанцию между собой и отцом, и старался не упустить ни малейшей детали в поведении Всеотца, однако знал, что это безнадежно - Один был актером ещё лучшим, чем сам Локи.

- Ты прав, Локи. Вчера во время торжества...

Трикстер вытянулся, словно струна, незаметно сжав кулаки и сцепив зубы. Он уже догадывался, о чем пойдёт речь, и что задумал Один, однако надеялся, что отец не будет настолько вероломным, тем более, после всего, что он видел.

-... вчера во время торжества, - продолжал Один, словно не замечая состояния сына, - Ньорд предложил мне кое-что...

- Говори прямо,- почти прошипел Локи, отчаянно борясь с желанием высказать отцу всё то, что думает о его дипломатических способностях.

- Хорошо, - согласился Всеотец, пожав плечами. - Я хочу, чтобы ты женился на Сигюн.

- Нет, - тут же прорычал Локи. Буря чувств захлестнула его, не давая опомниться, и трикстер отчаянно пытался успокоиться. Неужели отец не понимает? Неужели эта дипломатия, забери её Хэль, важнее собственного сына?

- Это не обсуждается, - тон Одина стал суровее, исчезли заботливые нотки, которые он так тщательно добавлял в голос, а глаза смотрели холодно и безразлично. Остановившись, Один смерил сына повелительным взглядом и, сложив руки на груди, продолжал: - Я знаю, в чем причина твоего такого быстрого отказа, однако будь спокоен, я уже позаботился о той девице.

Poison | РЕДАКЦИЯ |Место, где живут истории. Откройте их для себя