Глава 4

509 33 1
                                    

Глава 4

Не поверил... И правильно сделал, Локи...

"Ты пожалеешь об этом".

Локи ничего не ответил, только подхватил свою ношу поудобнее. Эйнхерии, слуги и просто гости дворца проходили мимо, не замечая укрытых заклятьем. Бог стремительно взбежал по знакомой лестнице и проскользнул в свои покои. Там он бережно уложил Рунгерд на своё ложе, предварительно заперев дверь и задернув шторы на окнах.

"Почему ты помогаешь мне?"

Принц обернулся к девушке. Она смотрела на него пристальным бесстрашным взглядом, чуть приподнявшись на локтях.

- Не знаю, - Локи уклонился от ответа, вытаскивая из тайника сваренные собственноручно зелья. Расставив их на прикроватной тумбочке, он перевёл взгляд на Рунгерд. Белый балахон немного задрался, открывая ноги девушки до колена, и Бог быстро отвёл взгляд, осознав причину невозможности самостоятельного передвижения ванийки.

"Иглы, - прозвучало в его голове. - Излюбленное орудие ваших воинов. "

- Ты знала что-то очень важное, - ответил Локи, вновь устремляя взор на Рунгерд. - Возможно, и сейчас знаешь... - принц прищурился, внимательно наблюдая за лицом девушки, однако то оставалось неизменным: таким же холодным и безразличным ко всему.

- Почему ты не использовала врачебную магию? - спросил Локи, проводя рукой над ужасающими ранами. Они тут же исчезали, сменяясь белоснежной кожей.

"Я отдала её в уплату Кольца, - ответила Рунгерд, опуская голову, а затем продемонстрировала принцу то самое тоненькое колечко с двумя золотистыми змеями, увиденное им в первые минуты их встречи. - Таковы были условия сделки".

- Тебе так нужно было кольцо? - поинтересовался Локи, делая вид, что ему абсолютно безразличен этот вопрос, однако сам с нетерпением ждал ответа, который, возможно, пролил бы свет на того, кто нанял Рунгерд.

"Да".

- Зачем ты маскировала шрамы? - спросил Бог, разочарованно поджав губы. Из этой девчонки каждое слово приходилось вытаскивать клещами. - Ведь она не снимает боли.

"Но создаёт видимость нормальности".

Локи решил, что на этом всё, и девушка ничего больше ему не скажет, однако она продолжала:

Poison | РЕДАКЦИЯ |Место, где живут истории. Откройте их для себя