Глава 19

299 30 2
                                    

Глава 19

Я люблю тебя, Локи. Прощай.

"Ты должен пойти, Локи, - уверяла трикстера Рунгерд, параллельно поправляя воротник на его камзоле, как бы подтверждая своё намерение отправить Бога на утреннее заседание, которое созвал Один. - Если хочешь занять престол, должен изображать из себя послушного сына", - тут она вздохнула и отвела глаза, опять погружаясь в свои мысли. Локи заметил это и, оторвав взгляд от своего отражения в зеркале напротив, взял девушку за подбородок, заставив поднять голову:

- Я с радостью откажусь от трона и Асгарда ради тебя, Рунгерд. Мы найдём выход, я обещаю тебе,- он наклонился, чтобы поцеловать девушку в лоб, однако та с явной неохотой отклонилась, видимо, не считая разговор законченным.

"Ты не должен жертвовать своим будущем ради меня. Я знаю, что занять трон - твоя мечта, и не хочу разрушать её, Локи."

- Всё, о чем я мечтаю сейчас, - ты,- ответил Локи, притянув девушку к себе, чем и поставил окончательную "точку" в разговоре.

...

Подождав, пока шаги Локи затихнут вдали, Рунгерд, тяжело вздохнув, обернулась к зеркалу, чтобы полюбоваться своим отражением. Сегодня на девушке было белое платье на широких лямках, сверху которых были одеты золотистые наплечники, к которым крепился длинный шлейф из легкой, но плотной материи. Корсет с тонкими металлическими вертикальными полосами подчеркивал талию, заканчиваясь длинной юбкой. Гладко расчесанные волосы красавицы свободно лежали на плечах, а сверху на них покоился венец тончайшей работы, от которого вниз струились белоснежные нити жемчуга, смешивающиеся с тонкими черными прядями волос девушки и создающие разительный контраст цветов.

Тяжело вздохнув, девушка положила ладонь на холодное стекло, рассматривая в отражении причудливые узоры на коже, а затем, повернувшись левым боком, провела рукой по татуировке на плече, которая была теперь хорошо видна.

Змея, раскрывшая пасть со смертоносными клыками и приготовившаяся к атаке, застыв в прыжке. Когда-то давно девушка попросила своего хорошего друга-ванийца сделать эту татуировку, сама не зная зачем. Получив кольцо, девушка всё чаще стала ассоциировать себя со змеёй, которая выжидает удобного момента, чтобы выскочить из тени и вонзить смертоносные клыки в жертву.

Poison | РЕДАКЦИЯ |Место, где живут истории. Откройте их для себя