Глава 3
"Убей".
Рунгерд Гудрунсдоттир, клянешься ли ты в вечной преданности нашему делу?
Клянешься ли ты умереть во имя священной мести?
Клянешься ли не выдать тайны?
Клянешься ли...
Девушка резко открыла глаза, втянув душный воздух темницы со всей силой молодых легких. Положила руку на сердце, готовое выпрыгнуть из груди, с облегчением перевела дух и оглядела помещение, где была заперта. Неужели она задремала? Нет, спать нельзя...
Она провела ладонью по мокрому от пота лбу и вдруг замерла, пораженная ужасом: рука нащупала давний шрам от ожога возле виска, чуть ниже линии черных, как смоль, волос. Молясь про себя Богам, еще более древним, чем Всеотцы Асгарда, девушка отвернула рукава балахона - и сердце ее тут же камнем упало вниз, остановилось в тугом узле внизу живота.
Все её руки были покрыты мелкими порезами и ожогами, давними отметинами, что оставили на хрупком теле орудия пыток и их хозяева. Магия медленно уходила из её тела: барьер отобрал даже маскировку, то ничтожное, что она ещё могла себе позволить... Сколько лет эти шрамы были скрыты, сколько лет она сама старалась забыть о них?
Все равно. Тебе все равно. Сколько раз ты видела их? Это просто шрамы. Воспоминания ты уже стерла. Их нет.
Лязгнул замок - и девушка стремительно опустила рукава на место, отвернулась к стене и надела прежнюю, ничего не выражающую маску на непривлекательное лицо с впалыми щеками и синяками под глазами, в которых давно погас огонек воли к жизни.
Она думала, что стерпит все, вынесет любое страдание, но почему-то боялась вновь увидеть перед собой сына Одина, который поймал ее и приволок сюда. Это его она хотела вместе со всей царской семьей отравить вечным проклятьем... "И все еще хочу", - поправила себя девушка.
Откуда ей было знать, что в юном Боге не было крови Одина? Эта тайна должна была открыться миру гораздо позднее...
- Ты готова?
Холодный голос Локи заставил девушку вздрогнуть. Неужели уже рассвет?
Грубая рука схватила её за плечо - и пленница молниеносно отреагировала, собираясь повалить противника на пол, однако не учла того, что Локи, хоть и был в разы слабее Тора, превосходил ее по силе. Тем более, барьер совсем ослабил шпионку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Poison | РЕДАКЦИЯ |
ФанфикЛоки Лафейсон. Для всего мира он - предатель, чудовище, убийца, коварный и жестокий тиран. В его глазах - лед, его душа холодна, как снега Йотунхейма. Что скрывается за этой стеной отчужденности, куда не дано проникнуть никому из смертных? Может быт...