Глава 13

352 32 1
                                    

Глава 13

Но стоит ли игра свеч?

Что такое любовь? Убедительные слова, клятвы, страстные поцелуи? Может, непреодолеваемое влечение? Три приятных слова, которые жаждет услышать каждое живое существо?

Нет. Это - лишь проявления любви. Она - что-то гораздо большее, что-то неуловимое, никем не узнанное чудо... Её отвергают или принимают, боятся или ждут, отдают или забирают... Но никто не может повелевать ею. Любовь - шаловливый ребёнок, который творит то, что ему заблагорассудится, играет судьбами людей, управляет ими, словно кукловод. И все мы - только марионетки.

Ощущение времени пропало. Не было ничего вокруг - только его губы, такие теплые и мягкие... Рунгерд забыла о том, кто она, а кто он, о том, что ещё совсем недавно так стремилась убежать... Но разве возможно убежать от неё? Нет, любовь настигнет везде.

Девушка тихо отстранилась, тяжело дыша. Сердце бешено стучало, словно задалось целью выпрыгнуть наружу, пробив грудную клетку. Руки девушки покоились на груди Бога, который одной рукой обнимал её за талию, а другую положил на шею.

И вновь эти изумрудные глаза... Сверкающие, словно драгоценные камни, гипнотизирующие, притягивающие, словно магнит. Нет, бежать некуда, слишком поздно ты спохватилась, Рунгерд... Так спешила уйти от чувств, а они поймали тебя и застали врасплох. Теперь выбор за тобой - просто решай. Просто? Нет, наоборот, слишком сложно. На чаше весов лежит твоё счастье и страдания, разве ты не можешь выбрать? Не могу.

"Я не могу, - девушка опустила глаза, вырвавшись из транса, отдернула руки. - Прости, но... Нет, Локи."

Она резко вскочила, разомкнув объятия. Легкое недоумение на лице Бога сменилось сначала непониманием, а затем плохо скрытой злостью.

- Причина в нём?

Девушка вздрогнула, на её лице отразилось искреннее удивление: она уже успела начисто забыть о Ронду и всех предшествующих встрече с Локи событиях. Отрицательно покачав головой, она слабо улыбнулась - улыбка вышла грустной и немного снисходительной.

"Причина во мне, Локи. Прости."

Она закусила губу до крови, а потом дрожащей рукой коснулась указательного пальца. Кольцо было на месте. Прикосновение к холодному металлу подействовало отрезвляюще, придав решимости всё ещё сомневающейся ванийке. Она не удержалась и бросила последний взгляд на Локи и тут же пожалела об этом. Его лицо стало каменным, Бог стоял, словно статуя, глядя немигающим взглядом куда-то за спину Рунгерд. Девушка заметила в слегка прищуренных глазах едва уловимую боль, поразившую её до глубины души. Он страдает... Ещё есть шанс остановиться, убить эту боль в его глазах, сказать правду... Но стоит ли игра свеч?

Poison | РЕДАКЦИЯ |Место, где живут истории. Откройте их для себя