Глава 16
Ты не такая, как все - и это делает тебя самой привлекательной девушкой, которую я когда-либо видел
- Добро пожаловать в Асгард, леди Сигюн, - Хранитель почтительно склонился перед ванийкой, пропуская её вперёд. Девушка одарила его ослепительной улыбкой и легкой походкой направилась к заранее приготовленной лошади.
Её внешность полностью соответствовала асгардским стандартам: белокурые локоны, обрамляющие пухловатое лицо, ало-розовые губы, яркий румянец, крепкое телосложение, ясные голубые глаза. Она представляла из себя юную невинность, однако при этом была довольно не глупа и уж точно не наивна.
Перед тем, как вскочить в седло, Сигюн бросила быстрый мечтательный взгляд на фасад дворца, и тут же застыла на месте, поставив ногу в стремя. Её взгляд был прикован к террасе покоев Локи (она могла бы узнать их из тысячи), где, подставив обнаженные плечи солнцу, стояла стройная шатенка в чёрном экзотическом платье. Девушка, казалось, наслаждалась жизнью, на её губах играла мечтательно-довольная улыбка, глаза лениво скользили по отблескивающей на солнце водной глади, мосту и, наконец, остановились на Сигюн. Взгляд шатенки тут же стал твёрже и властнее, она горделиво расправила плечи, оперевшись руками на перила.
Сигюн нахмурилась, увидев, как за спиной незнакомки возникла фигура Локи. Бог приобнял шатенку за талию, что-то прошептав её на ухо, от чего девушка засмеялась, а потом, кокетливо склонив голову набок, подставила щеку для поцелуя.
- С вами всё в порядке, леди Сигюн?
Голос Хаймдалля заставил принцессу встрепенуться и мигом вскочить в седло. Однако она вела себя по-прежнему немного рассеяно, безуспешно пытаясь разложить мысли, сбившиеся в кучу, "по полочкам".
- Можем ехать, - сказала Сигюн, пришпорив лошадь. Свежий ветер, который дул в лицо, действовал отрезвляюще. Принцесса закусила губу, стараясь не смотреть больше на террасу и раздумывая, что можно предпринять. В любом случае следовало устранить эту девушку, которая портила все планы не только самой Сигюн, но и её отцу. А ведь первоначальный план был так хорош... Что ж, проще убрать мелкое препятствие, а не вносить в него коррективы.
Кем бы ни была эта незнакомка, у Сигюн оставалось одно низменное преимущество: бал. На него простую девушку, скорее всего, не допустят, так что у принцессы были все шансы произвести впечатление на юного Бога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Poison | РЕДАКЦИЯ |
ФанфикЛоки Лафейсон. Для всего мира он - предатель, чудовище, убийца, коварный и жестокий тиран. В его глазах - лед, его душа холодна, как снега Йотунхейма. Что скрывается за этой стеной отчужденности, куда не дано проникнуть никому из смертных? Может быт...