Прошло 2 дня.
-Вот и наш Саша на 1 год повзрослел. Теперь ему 6 лет, этот год последний когда он пойдёт в садик, в следующем году уже в школу, а мы даже не выбрали куда его отправить. Гоша, давай куда-нибудь не далеко, а то я волнуюсь.
-Хорошо, не беспокойся, я этим займусь. А сейчас сходи на кухню и завари мне чай, пожалуйста.
-Конечно, сейчас.-сказала я и помчалась на кухню. Быстро заварила чай и отнесла Гоше.
-Приятного аппетита.
-Спасибо, малыш.-сказал он.
Я взяла телефон со стола и увидела странные сообщения. Герман писал со страницы Виты?! Надеюсь Гоша не видел этого. Я пошла в нашу спальню и села на кровать.
«Привет, Милена, это Герман, нам нужно срочно поговорить»
Написал он это 5 минут назад. Хорошо у меня телефон был на беззвучном.
«Я не хочу с тобой разговаривать. Я тебя в ЧС занесу» отправила я.
Спустя несколько секунд мне пришел ответ от него.
«Нам надо реально поговорить, я не буду слишком много времени у тебя отнимать, всего лишь 5 минут. Давай встретимся, пожалуйста.»
«Ладно, только быстро» невольно согласилась я.
«У школы, которая у твоего дома» написал он.
Спустя 15 минут.
-Ну, я слушаю тебя, чего хотел. Мы вроде обо всем поговорили, ты хорошенько меня облил грязью, ещё что-то хотел сказать?!
-Милена, я в курсе всего. Прости меня, я был не прав, не надо было мне такие гадости про тебя говорить.
-Откуда ты знаешь?
-Мне Вита рассказала. Мне сначала надо было всё узнать, а потом говорить.
-Ты, наверно понимаешь, что оскорбил мои чувства?!
-Да, я виноват перед тобой.
-Мне было очень обидно, я просто не могу тебя простить за шлюху. Так что не жди, что я прощу тебя. Ты всё сказал?
-И общаться никак не будем?-посмотрел он на меня с надеждой.
-Не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всегда будем вместе.
RomanceДевушка и парень, которые очень давно встречаются и очень любят друг друга...но сможет ли кто-то их разлучить?! Есть моменты, которые взяты из жизни. Главные герои:Элла, Луи, Мия, Итан, Милена, Гоша, Мэт... а дальше читайте...Очень надеюсь, что вам...