37 глава

10 0 0
                                    

Мы гуляли с Витой по парку. Как обычно.
Вита о чём-то думала.

-О чём думаешь?-спросила я

-А?!-не услышала она меня. Видимо о чём-то серьёзно задумалась.

-Говорю о чём думаешь?!-повторила я.

-Ну, знаешь....Давай присядем.-она указала на скамейку которая была рядом. Мы сели.

-Ну, что случилось?! О чём так думаешь ?!

-Знаешь, у меня такие странные чувства на счёт Криса. Я не знаю как их передать тебе, я сама не понимаю, может это любовь...Я правда не знаю, это такое странное чувство.

-Думаешь о нём часто, да?!

-Ага, так хочу позвонить и пригласить погулять.

-Ну дак позови.

-Только, он при первой встрече, ну, знаешь, он выглядел каким-то грубым, не знаю, мне он странным показался. Замкнутым таким. Только номер попросил и всё. Это ещё ничего не значит.

-Позвони ему, пригласи погулять.

-Слушай, а вдруг он скажет, типо зачем мне это, мы ведь даже нормально не знакомы.

-Эмм...-усмехнулась я.-Ну вообще-то, Вита, зайка, знаешь, чтобы быть знакомыми надо как-то действовать. Погулять, например. Он же не такой дебил, чтобы такое говорить. Господи, давай же. Бери телефон и звони.

-Ну, вообще, по сути ты права. -она достала телефон из кармана и нашла номер Криса. Позвонила.

P.s Вита

Я набрала его, он ответил довольно быстро.

-Да?! Это кто?!

Я смутилась. Он же вроде мой номер вчера записал.

-П-привет...Крис, это Вита. Помнишь меня?!

-А, Вита, да, конечно помню. Хорошо, что позвонила, у меня просто телефон новый телефон, вот только сегодня настраивал его и все номера потерялись.

-Понятно, слушай, может прогуляемся, и друг друга по лучше узнаем?!

-Ммм...а что?! Не плохая идея. Можно. Я тебе в «вк» напишу где и когда. Ты вроде меня в друзья добавила, да?! Я принял твою заявку.

-Да, конечно. Напишешь. Буду ждать.

-Пока.-сказал он и сбросил.

P.s Милена.

-Ну?! Что он сказал?!

-Милена, он согласился.-завизжала та от радости.

-Круто, когда?!

-Сейчас, секундочку, он сказал, что место встречи напишет в «вк».

Она зашла в «вк» и посмотрела.

-Так, он написал, что встретиться в 5 часов у парка...а этот парк, погоди, он не далеко от моего дома. Шикарно.

-Да это же потрясно, сейчас только два часа дня.У нас полно времени принарядить тебя. Я тебе помогу , пошли скорей к тебе. Я тебя накрашу.

Она скривила лицо.

-Ну, ладно, только не сильно.

-Доверься мне.
***    ***    ***
Дома у Виты.

-У тебя так мало одежды?!-удивилась я.

-Да, господи, куда мне много. Этого хватит. Главное всё есть.

-Да нет, я не это имела в виду, я просто привыкла к своему гардеробу. Прости , не хотела тебя обижать.

-Нормально всё.

-Так, приступим к делу, скажи-ка мне, в чем тебе всегда комфортно?!

-В обычной прогулочной одежде.

-Не тупи. Тебе надо что -нибудь женственное и скромное.

-Типа платья?!

-Да, да, да, именно.

-Ну, неее, я их сто лет не носила.

-Ну, значит, сейчас будешь носить.

-Ужас.

-Ничего не ужас. На встречу, так ещё и у тебя она первая, ты должна выглядеть нормально, а не как будто тебе на всё плевать.

-Ну, ладно, ладно, как скажешь. У меня конечно есть несколько платьев. Помоги выбрать.
***    ***    ***
Спустя 2 часа

-Ты долго?!-спросила Вита.

-Да всё, всё. Закончила.

Она встала и подошла к зеркалу. И ахнула.

-Нравится?!

-Ага. Спасибо тебе большое. Но, всё же ты сильно накрасила меня.

-Не нравится чтоли?!

-Почему?! Нравится, конечно. Просто, не привыкла так сильно. Но это очень красиво, спасибо тебе большое.

-Будешь теперь платья носить?!

-Да...не знала, что я в них я такая красивая.

-Теперь знаешь. Ну, всё, я своё дело сделала, теперь сама. Я пошла. Меня уже Гоша дома с Сашей ждут. Расскажешь как всё было.

-Обязательно.
***   ***   ***
После прочтения послушать Grivina- последний танец ❤️

Мы всегда будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя