12 глава

24 0 0
                                    

*** *** ***
Время 23:37
Звонок в дверь
-Я открою, ты приводи себя в порядок. -сказал Гоша и скрылся из виду.
-Окей!
Вдруг я услышала голос его мамы.
-Сынок,  привет. Чего делал пока меня не было?!
-Привет, мам, проходи, у меня для тебя кое кто есть.
-Хмм.. Кто же это? И вообще ты в каком состоянии?  Видел себя в зеркало?
-Всё отлично. Сейчас всё узнаешь. -сказал Гоша, как я вышла из комнаты.
-Здравствуйте.
-Здравствуй!-как-то недовольно поздаровалась его мама.-Гоша! Что она здесь делает? Ты этим меня решил обрадовать?
-Да! А что не рада? Вообщем, не об этом сейчас, я тебе говорю всё конкретно и ясно,  запомни, что я Милену никогда не брошу, она моя и навсегда.  И останется моей. Я её никому не отдам. Если её хоть кто-то попытается обидеть, то я весь мир обрушу. У меня к тебе вопрос, только честно отвечай, ты хочешь чтобы я был счастлив?
-Гоша, знаешь что? Я всё это ради тебя делаю.
-Нет,  ничего не знаю и знать не хочу. Вот чего ты делаешь? Чего ты пытаешься сделать? Убить меня физически и морально? Ты не хочешь чтобы я был счастлив.
-Хочу конечно, но пойми же ты она тебе не пара. Я найду тебе девушку получше.-тут меня как будто задели моё больное место.
-Чего?-усмехнулся тот.-Ты? Мне? Девушку? А мне зачем? Я сам её нашел. Тебе самой то не смешно?  Я не маленький. Я вправе решать сам кто мне нужен. Я нашёл этого человека. С чего ты вообще взяла, что она шлюха? Вот с чего? Кто тебе такое сказал? Чем тебе она может не понравиться?
-Гоша, есть девушки лучше неё.
-Сама даже не знаешь чего говоришь.
-Ты не видишь, не понимаешь, что она тебе не нужна. 
-Я всё вижу, для меня есть только Милена. Я всё понимаю. -всё-таки я решила вмешаться.
-Гоша, пожалуйста,  не разговаривай так со своей мамой, она всё таки важней. Это всё из-за меня. Слушай, то что она тебе говорит. Давай всё закончится прямо здесь?
-Ты правда этого хочешь?
-Нет, конечно нет, но твоя мама заставляет меня чтобы я это сказала.-я начала истерить.
-Ничего не закончится, слышишь? Я люблю только тебя. Ты моя и навсегда.  Как ты можешь вообще такое говорить? Нет, нет, ты бредишь! Я не смогу без тебя. Ничего не закончится! Никогда, слышишь,  никогда. Выкинь это из головы, мам, тебе то же самое советую.-Гоша оделся и вышел из квартиры, громко хлопнув дверью.
-Гоша, стой!-прокричала я вслед. Я собиралась выйти за ним,  но меня остановила его мама.
-Стой! Слушай меня внимательно, я не позволю вам быть вместе, держись подальше от Гоши. Отстань от него. Ты всего лишь дешевая шлюха. Всё из-за тебя.
-Молчите.-громко крикнула я.-Вы ещё пожалеете.  Запомните одно, я не шлюха. Вы не знаете меня толком, но так называете. Поймите, мы любим друг друга,  очень любим.  И ни за что я его не брошу.-сказала я выбежала из квартиты.
Я вышла из подъезда, Гоша стоял покуривая сигарету, но увидев меня в слезах выкинул её и подбежал ко мне.
-Малая, что случилось? Почему ты в слезах? Она что то тебе сделала?
-Нет, не плачу,  всё нормально.
-Я же вижу что плачешь, говори, что произошло?!
-Она сказала, что я дешевая шлюха, и чтобы я держалась от тебя подальше.
-Нет, нет. Она ошибается, она пожалеет потом. Мы всегда будем вместе.  Она не понимает, что мы настолько сильно любим друг друга. Я всегда буду рядом, я тебе обещаю.
-Гоша, я боюсь.
-Почему?
-Я боюсь, что ты бросишь меня. Очень боюсь.
-Нет! Не думай о таком вообще никогда, понятно? Ты только моя, а я только твой. Я никогда не брошу тебя. Я люблю тебя,  дурочка.-обнял  он меня
-Я тоже люблю тебя.-сказала я сквозь слёзы.

***   ***   ***
после прочтения послушать:
nicebeatzprod-под звуки поцелуев♥♥♥♥

В последнее время главы какие-то маленькие получаются((((
Правда, стараюсь как могу. 633 слов

Мы всегда будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя