33 глава

13 0 0
                                    

*** *** ***
P.s Вита

-Ты сделала...что?! Ты дура? Как ты вообще додумалась до такого?! Тебя совесть то не мучает?! Ты настолько стала жестокой ?! Я не верю, это не ты. Вита бы так не поступила. - Саша просто была в шоке.

-Я уже не знала что делать...не знала.-сказала я.

-Ты реально с ума сошла ?! Как такое можно сделать?! Как вообще можно до такого додуматься?! Зачем?! А ребёнок ?! Он в чем был виноват?

-Да, да, блять, я дура. Я дура. Я сошла с ума из-за Гоши. Он свёл меня с ума. Что ты советуешь мне сделать?!-психанула я.

-Забыть, Вита, забыть его раз и навсегда. Неужели ты не видишь, что ты ему не нужна. Он тебя не любит. Так, слушай, знаешь что, если ты опять чего-то скажешь на счёт них, начнёшь опять воевать, дурить, то ты мне больше не подруга.

-Саш.-шёпотом позвала её я.

-Чего?!

-Ты наверное права, я все равно не смогу ничего сделать. Поэтому закончим с ними тут.

-Точно поняла?! Или ты так специально говоришь, чтобы я отстала от тебя?!

-Нет, на этот раз серьёзно.

-Ну, что ж верю, но про ребёнка я не забыла. Как ты так могла?! Тебе вообще не стыдно?! Совесть не мучает ?

-Стыдно, но я ведь дура, и не думаю о последствиях, всегда думаю только о себе.

-Вовсе не дура, умная и все прекрасно понимаешь.

-Ничего я не понимаю, до меня дошло с сотого раза.

-Ты просто не хотела соглашаться с тем что есть. Упрямая девочка. Надеюсь , что ты все поняла.

-Да, но, все же, я и правда виновата, я стала причиной гибели этого ребёнка. Но что я смогу теперь сделать?! Надо было думать раньше.
*** *** ***
P.s Милена

Я лежала на кровати у себя в комнате, слезы сами по себе катились по щекам. Внезапно в комнату вошёл Гоша.

-Опять плакала?!-спросил он.

-Н...нет, все в порядке.-я ловким движением стёрла слезы.

-Так я тебе и поверил, ты своё лицо видела?! Оно у тебя опухло, от того, что много плакала.

-Я ведь не могу забыть. Мне сейчас не легко.

-Понимаю, но, нельзя же жить прошлым, давай как-нибудь отвлечемся, пойдём погуляем?! А ?! Тебе будет легче.

Мы всегда будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя