*** *** ***
-Милена, ты чего мне так долго не звонила?! Из-за этой Виты ты про меня совсем забыла.
-Нет, конечно, как я могу тебя забыть. У меня просто были дела?!
-Понятно. А ты сейчас где?
-Дома, а ты?!
-Тоже, я могу к тебе прийти?
-Конечно, приходи, буду ждать.
-Хорошо.-сказала она и сбросила.
*** *** ***
-Я по тебе так скучала.-обняла меня подруга.-Я тоже. Ты хотя бы иногда приходи чтоли к нам.
-Постараюсь.
Мы прошли в гостиную.
-Кстати, я тебе рассказывала, что у Виты появился парень?!
-Нет, давай выкладывай, кто это такой?! Как он вообще выглядит?! Я его знаю?
-Нет. - усмехнулась я.- Ты его точно не знаешь. Сейчас я покажу тебе его фотку.
Я зашла в вк на его страничку и показала фотку.
-Вот.-протянула я телефон подруге.
-Ничего такой, внешне красивый.
-А по характеру я тебе скажу, просто говно. Он очень грубый.
-Да, да, Гоша то у тебя очень добрый.
-Ну зато романтики у него...
-Мне кажется и у этого романтики не мало. Так что...
-Да ладно тебе.
-Слушай, давай вернёмся чуток назад. Помнишь как я боялась признаться Луи, что люблю его.
-О, да, были времена.
-У нас с тобой такое веселое прошлое есть, ну и грустного было не мало, но всё же, есть что вспомнить.
-Пожалуйста, я не хочу вспоминать грустные моменты. Давай не будем портить настроение друг другу.
-Хорошо, а ещё вот что хотела спросить, а ты с Мэтом всё ещё общаешься ?!
-Очень редко. Он постоянно куда-то уезжает.
-Я просто вижу, что он в «вк» почти не заходит.
-Да, у нашего «путешественника» времени на «вк» нету. -усмехнулась я.- Зато раньше то как часто общались с ним в «вк». Года 2-3 назад. Боже, ностальгия просто.
-Ага.
-Я сейчас расплачусь.
*** *** ***
Элла ушла домой. Сейчас время 20:15, я решила позвонить Герману.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всегда будем вместе.
RomanceДевушка и парень, которые очень давно встречаются и очень любят друг друга...но сможет ли кто-то их разлучить?! Есть моменты, которые взяты из жизни. Главные герои:Элла, Луи, Мия, Итан, Милена, Гоша, Мэт... а дальше читайте...Очень надеюсь, что вам...