Он был из тех людей, для которых препятствия существуют только для того, чтобы преодолевать их.
Александр Беляев
Как? Как он мог просто взять и исчезнуть?Над этой загадкой я бился уже как двадцать минут. Не спеша идя к дому Ирены, я пребывал в глубоких раздумьях, проматывая весь мой разговор с Трантом от начала до конца. Может, я сказал что-то не то, сделал что-то не то? Возможно. И скорее всего, так оно и было, но сейчас я вряд ли этого узнаю. Я вспомнил, как в какой-то момент подумал, что, может, это был не настоящий Трантер, а его призрак, и такая идея довольно хорошо подходила для объяснения того, как именно исчез парень: призрак мог просто испариться. Даже в это я больше верил, нежели в то, что Трант каким-то образом вдруг растворился во тьме... Это же нереально! Такого просто не может быть! Но я ведь своими глазами видел, как он беззвучно исчез — только что стоял рядом с могилой, а в следующую секунду его уже не было.
Мистика? Что-то паранормальное? И такое возможно. Либо же это просто всё сон или моё разыгравшееся воображение. Такие варианты тоже вполне могли подойти.
Но я задумался над кое-чем другим: у Транта были друзья, которые помогли понять ему, что до этого он всю жизнь был одинок. Друзья, которые погибли в этой катастрофе. Друзья, которым он наверняка доверял. Наверное, это были какие-то особенные люди, раз он смог их назвать друзьями, ведь для него это впервые. И конечно, это было глупо предлагать ему завести новых друзей после того, как он потерял старых, первых.
И на что я рассчитывал? Эгоист. Какой же глупый я эгоист.
Злость на самого себя вспыхнула во мне, как спичка, и яро загорелась, освещая весь мрак вокруг души. Никчёмный дурак, полез с вопросами к Транту даже после того, как он признался, что погиб не только его отец, но и друзья! А ведь с каждым из них он был близок! И вдруг я вспомнил: он сказал, что его мама подала заявку на развод и уехала сюда в Фоглэнд вместе с сыном. Поскольку тот был близок с отцом, то после его смерти Транту было особенно тяжело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустные души не спят | 18+
РазноеРиель Ниренберг не знает, что с ним происходит. Он пытается в себе разобраться, но каждый раз натыкается на одни и те же грабли. Любовь? Плоское и одновременно многомерное понятие. Дружба? Слишком много открытий и тайн. Вражда? Столько событий, связ...