XXIII: О мёртвой плоти любви

111 17 38
                                    

Человек, который не ценит свою жизнь, не достоин самой жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Человек, который не ценит свою жизнь, не достоин самой жизни. Цени свою жизнь.

Джон Крамер

Я не знал, что со мной происходило.

Казалось, что всё на свете и в то же время ничего особенного. Может, сходил с ума. А может, дал волю своим настоящим чувствам, которые отнюдь не были нормальными. Я пытался разобраться в себе, но каждый раз натыкался на одни и те же грабли. Я понимал, что утыкался в одну и ту же стену, растянувшуюся на многие километры моей души. За ней — ответы, целая бездна ответов, которыми упивались мои дикие демоны. Но откуда эта стена взялась и почему оградила часть моей души? Возможно, ответ состоял в том, что мой внутренний мир решил наконец-то отстранить мозг от душевных волнений, чтобы тот не мучил мой дух ещё больше.

Да, мне определённо нужен был отдых, точнее моему разуму. Третий день подряд после того разговора с Мариам и Файоной я сидел в своей комнате и постоянно думал. Пытался вбить в свою башку правду.

Приёмный. Нет родителей. Ничего о них не известно. Всё прошлое — ложь. Тётя, с которой я мог бы иметь хоть какие-то родственные связи, оказалась совершенно чужим человеком.

Привычный мир трескался, как тонкое стекло под микроскопом — настолько сильно я хотел узнать всю истину и как можно ближе, что сломал собственную жизнь. Да, только я в этом был виноват и никто другой. Да, я никого не винил. Ни Файону, ни Брэна, ни Мариам и даже Транта. Никого из них.

Когда-то я ведь сам начал всю эту игру. Сам не захотел останавливаться, хотя многое меня предупреждало об опасности. Но я упорно и слепо следовал вперёд, надеясь на очередное чудо. А оно не произошло. Не было его. И никогда не будет.

Я не знал, что из этого выйдет. Даже не подозревал, что мои друзья, не зная правил игры, пострадали. Из-за кого? Из-за меня. Не подозревал, что Трантер тоже во всём этом пострадает. Из-за меня, разумеется. И совершенно понятия не имел, что ещё и Мариам попадёт под удар моей глупости и любопытности. А всё из-за меня.

Грустные души не спят | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя