Всё меняется в жизни, всё проходит. Любая катастрофа со временем теряет глубину, подобно тому, как затягивается рана на коже. И то, что казалось раньше непереносимым, оборачивается пусть и драматическим, но вполне приемлемым опытом, без которого ты бы никогда не узнал того, что знаешь сейчас. Не стал бы тем, кем ныне являешься.
Татьяна Коган
Ночь освежала.В этот раз она только освежала. Не опьяняла, но радовала — наконец можно было вздохнуть полной грудью, не боясь навлечь на себя недовольство каких-либо призраков. Прекрасные запахи: мокрый асфальт, листва, свежие булочки, чьи-то приятные духи — вселяли ощущение лёгкости, как и шелест опавших листьев, мерцание фонарей, шум колёс редко проезжающих машин, тихий щебет птиц и радостный смех далёких звёзд. Прекрасное ощущение свободы, словно только сейчас я смог освободиться от оков, от этих цепей, убивающих меня изо дня в день.
Я улыбался.
Я всегда любил улыбаться — так я мог дать понять другому человеку, что всегда найдётся повод для секунды радости, всегда можно взять себя в руки и посмотреть на ситуацию с другой стороны. Глядишь — и не всё так уж и плохо. Есть свои плюсы, свой свет. А это уже означало, что можно позволить себе улыбнуться. Хотя бы на мгновение. Чисто для себя.
Но я улыбался долго. Давно так не наслаждался темнотой ночи, не видел эту яркую луну и не менее яркие звёзды. И ещё более давно не улыбался искренне. Для меня прожить день без улыбки от чистого сердца — уже долго и давно. Почему? Потому что жить без веселья тяжело. Как и без света.
А как давно жил без света Трантер? Казалось, что он всегда был его лишён, а лучи солнца обходили его стороной за километр. Но он ведь не заслужил такого — каждому человеку положено хотя бы одно мгновение счастья в жизни. А было ли оно когда-нибудь у Транта? Хотелось надеяться. В какой там раз? Я уже давно запутался в миллионах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустные души не спят | 18+
De TodoРиель Ниренберг не знает, что с ним происходит. Он пытается в себе разобраться, но каждый раз натыкается на одни и те же грабли. Любовь? Плоское и одновременно многомерное понятие. Дружба? Слишком много открытий и тайн. Вражда? Столько событий, связ...