Кейтлин или просто - Кейт. Молодая и счастливая девушка девятнадцати лет. У нее прекрасная улыбка, глаза изумрудного цвета, темно - каштановые волосы и невероятно красивые руки.
***********
Кейт родилась в чудесной семье. У неё есть мать - Дженифер и отец - Лукас.
Родители познакомились на выставке картин, которые писала мать Кейтлин. Отец не смог устоять перед красотой этой девушки и спустя несколько месяцев они поженились.
Детство Кейт, кажется, было самым прекрасным на свете. Они путешествовали с семьёй, мать учила её рисовать, отец учил ездить на лошади, они окружали ее любовью, и в их семье всё всегда было чудесно.
************
Кейт росла и менялась, уже в десять лет у нее было четкое представление о том, чего она хотела. Девочка не любила ходить на балы, но безумно любила краситься, рисовать и гулять с компанией соседских мальчиков.
Она уже в десять умела заплетать потрясающие косички на волосах своих подруг.Кейтлин всегда ощущала, что такое свобода. Родители всегда давали ей право выбора.
В семнадцать она впервые попробовала алкоголь и начала курить. Родители, конечно, прочитали ей лекцию, но сказали, что это только её дело.
************
На девятнадцатилетие родители подарили ей огромный набор косметики, несколько нарядов, а также тот самый цветочный парфюм, который так понравился Адель.
Она любит широкие брюки, белые блузки и туфли без каблуков, мятные сигареты, дорогое вино, любит рисовать акварельными красками, нарушать законы, хулиганить, любит заплетать подругам косички, любит вишню, абрикосы и персики, любит природу, лошадей, старенькие автомобили и кажется, ту несчастную девушку.
Она мечтает встретить любовь и уехать с ней подальше отсюда.
Однажды она влюбилась в девушку, но как потом оказалось, что это была вовсе не любовь, а всего лишь юношеская симпатия.
В этих отношениях Кейт оказалась пострадавшей. Именно это дало ей еще больше сил, с того момента она решила, что всегда будет добиваться своего и поддерживать свою любовь во всём.
*************
На балу она встретила Адель, которой , похоже, удалось пробраться в самое сердце.
И Кейтлин не планирует сдавать позиций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Miss, let's run away?
Random"- Мисс, давайте сбежим?" История двух девушек двадцатого века, которые наплевали на все запреты ради своего счастья.