Кейтлин такая прекрасная. Её румяные щечки, спокойное лицо, длинные ресницы, пухлые губы.
Адель нежно перебирает тёмные пряди волос, проводит пальчиком линию по щеке, шее, доводит до живота.— Адель..тише.. - Кейт мягко берет её руку и целует пальцы.
— Доброе утро, - Аделаида мягко улыбается. - как ты?
— Отлично, а ты как? - она поворачивается на бок и нежно гладит девушку по щеке.
— Всё хорошо, даже после такого количества рома. - усмехнулась она.
— Пуговицы уже нашла? - хрипло рассмеялась Кэт.
— Еще не искала.
— Поедем дальше?
— Поедем. Давай купим фрукты по дороге?
— Давай, но сначала ты найдешь пуговицы.
— Это тебя сейчас больше всего волнует?
— Давай вставать.********
— Кейтлин, сделаешь мне прическу? - Адель ползала по полу и искала последнюю пуговицу.
— Сделаю. - Кейт стояла перед зеркалом, она сделала себе прическу, накрасила губы блеском, взяла в руки расческу и заколки. - Вылезай уже. - усмехнулась девушка и села на кровать.Аделаида села на пол и взяла в руки рубашку, пуговицы и нитку с иголкой.
Кейтлин мягко расчесала светлые волосы, начала закреплять пряди, а финальным штрихом стали заколки с жемчужинами.— Всё, красота! - Кейт улыбнулась и поцеловала девушку в макушку.
— Лови. - Адель закинула девушке рубашку. - Принимаешь мою работу?
— Ну, ничего ты мастерица! - рассмеялась зеленоглазая и убрала рубашку в чемодан.
— Едем?
— Поехали. Ты всё взяла?
— Всё. Спасибо за прическу. - Адель поцеловала девушку в губы.********
В салоне машины играет музыка, пахнет фруктами, которые девушки купили по дороге, в окна светит солнце. Всё вокруг искрится счастьем.Алелаида кусает персик из которого тут же брызжет сок и стекает по подбородку.
— Ну, как, вкусно? - Кейтлин рассмеялась, глядя на свою запачканую любовь.
— Держи. - она кормит Кейт из своих рук и улыбается.
— Правда вкусно! - Кейтлин глянула на Адель.
— Смотри на дорогу.
— Дорога пустая. - Кэт подвинулась к девушке и поцеловала в сладкие персиковые губы.
— На дорогу, моя любовь. - рассмеялась Аделаида и доела персик.Ветер выбил из прически Адель вьющююся прядку волос.
— Я не могу смотреть на дорогу, когда ты тут такая красивая. - Кейт перевела взгляд на подругу.
— Смотри на дорогу! - Аделаида съела вишенку и накормила ягодой свою девушку.
— С тобой с голоду не умру. - она положила свою ладонь на колено Адель.
— Я тебя люблю, ты знала? - девушка накрыла ладнь Кэт своей.
— Знала. Если хочешь, на заднем сидении есть бутылка вина. - рассмеялась Кейт.
— Почему ты сразу не сказала?!
— Не хочу чтобы ты спилась. - хихикнула девушка.
— Вот какого ты обо мне мнения! - рассмеялась Адель, достала бутылку, открыла её штопором и сделала несколько глотков из горла. - Вкуснятина!
— Это моё любимое.
— Я не дам тебе, ты за рулём.
— Сейчас приедем на озеро и остановимся там с ночевой, переночуем в машине.
— Романтика. Ладно, держи. - Адель отдала бутылку вина Кейт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Miss, let's run away?
Random"- Мисс, давайте сбежим?" История двух девушек двадцатого века, которые наплевали на все запреты ради своего счастья.