Девушки вновь останавливаются в незнакомой гостинице. На улице ливень и им приходится остаться в номере.
Кейтлин достаёт свой блокнот и принадлежности для рисования.
— Ты правда тащила всё это с собой? - Адель подперла голову рукой.
— Я люблю рисовать акварелью.
— Кстати, ты обещала показать мне рисунок.Кейтлин перевернула на нужную страницу и показала Адель её портрет.
— Это очень красиво! - Аделаида улыбнулась и вернула девушке блокнот. - А вот у меня нет твоего портрета.
— Тебе нужен мой портрет?
— Нужен.
— Я нарисую его позже, ладно? А сейчас очень хочу нарисовать дождь. - она поудобнее уселась на кровати и глядя в окно начала рисовать.Спустя тридцать минут Адель уже стало невыносимо скучно.
— Ну, ты там скоро? - она обняла художницу сзади и нежно погладила по животу.
— Еще чуть-чуть.
— Кейтлиин.. - промурчала Адель прямо в ухо, запустила руки под рубашку и нежно прикусила мочку уха.
— Что ты творишь, м?
— Отвлекаю тебя от рисования.
— Ты стала такая смелая, не боишься меня в гневе? - Кэт запрокинула голову чтобы увидеть лицо своей девушки.
— Не боюсь. - Адель поцеловала её в губы.
— Ладно, у меня есть одна идея. Ложись. - Кейт отложила блокнот и повернулась к Адель.Аделаида послушно легла на кровать.
— Так, тебе было скучно, да? - Кейт взяла на кисть краску и коснулась ею лба Адель.
— Что ты делаешь?
— Не шевелись. - она сосредоточено вела линию кистью от виска, по очертанию лица, спустилась на шею.
— Мне щекотно. - Адель посмотрела в изумрудные глаза.
— Терпи. - Кейтлин усмехнулась, нежно убрала край рубашки и оголила грудь.Адель тихо вздохнула, а по телу побежали мурашки.
— Тише. - ухмыльнулась Кейт и провела линию на грудь.
— Остановись. - шепнула Адель.
— Раздражает? - Кэт улыбнулась и взяла другую краску, она начала рисовать красные цветы.
— Ты надо мной издеваешься, да?
— Вовсе нет. Тебе же было скучно, вот, развлекаю. - девушка мягко улыбнулась и дорисовала цветы.
— Ну как, красиво?
— Рисунок? Да. Но твое тело мне нравится больше. - Кэт улыбнулась.
— Глупышка! - воскликнула Аделаида.
— Ладно-ладно. - Кейт поцеловала девушку в губы. - Знаешь, а получилось красиво.
— Тогда я пойду к зеркалу.********
— Добавь штрихи, которые ты видишь во мне. - Кейтлин отдала Адель свой портрет и карандаш, а сама села позади.
Аделаида начала вносить коррективы.
— Моя очередь. - Кейт усмехнулась и обняла девушку со спины.
— Не надо, Кейтлин. Ты достаточно поиздевалась. - усмехнулась Адель в попытке не реагировать на нежные касания.
— Разве я издевалась? - она усмехнулась.
— Прекрати заигрывать со мной своим голосом. - Аделаида чуть не выронила карандаш из рук.
— Ого! - рассмеялась Кейтлин. - Ты оказывается такая слабая. - она решила подлить масла в огонь.
— Что?! - возмутилась Адель, но продолжила рисовать.
— Не можешь игнорировать мои касания и не реагировать на мой голос? - она ухмыльнулась.
— Испытываешь моё терпение?
— Угу. - шепнула Кэт.Аделаида бросила блокнот с карандашом на тумбу и резко развернулась к девушке.
— Ты нарвалась. - она ухмыльнулась, повалила Кейт на кровать и села ей на бедра.
— А вот я боюсь тебя в гневе. - Кейтлин рассмеялась.
— Тише. - Адель наклонилась и поцеловала девушку в губы.********
— Где та фотография? - голова Адель лежит на груди девушки.
— Тогда, когда мы гуляли и нас сфотографировал мужчина?
— Да-да. Дай мне пожалуйста её и ножницы.Кейт одной рукой достала фото и ножницы. Аделаида достала из внутреннего кармана кофты два кулона, она взяла фото и начала вырезать своё лицо и лицо Кейт.
— Что ты делаешь? - Кейтлин положила подбородок на плечо Адель.
Та вырезала фото и вставила их в медальоны.
— Это твой. - она отдала Кейт цепочку с медальоном, где было вставлено её фото.
— Ты слишком трогательная. - Кейтлин улыбнулась. - Тебе мало моего портрета?
— Мало.
— Можно надену тебе твой?
— Конечно.Кейт взяла цепочку со своей фотографией и застегнула её на шее любимой девушки.
— А теперь я. - Адель застегнула цепочку со своей фотографией на шее Кэт.
— Нам пора ехать дальше. - Кейтлин нежно погладила Аделаиду по щеке.
— Да, давай. - Адель встала, оделась, надела на себя рубашку, выдернула портрет Кейт из блокнота, осторожно сложила его и убрала во внутренний кармашек на груди.Кейтлин немного настороженно наблюдала за своей девушкой.
— Ты чего - то боишься? - Кейт нежно взяла девушку за руку и взволнованно посмотрела в глаза.
— Нет, почему?
— Не знаю, мне так показалось. - она поцеловала ладонь Адель. - Ты же знаешь, если тебя что-то тревожит - ты можешь со мной поделиться.
— Знаю, не переживай. - Адель улыбнулась и в ответ поцеловала руку Кейтлин.Она врала. Адель врала прямо в лицо своей девушке, ведь она чувствовала, что скоро произойдет что-то, что перевернет их жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Miss, let's run away?
Random"- Мисс, давайте сбежим?" История двух девушек двадцатого века, которые наплевали на все запреты ради своего счастья.