— Что произошло?! - Кейт упала на колени перед девушкой и прижала к себе.
Аделаида дрожала в ее руках, тяжело дышала и захлебывалась слезами.
— Что произошло? - Кэт перепуганно отодвинулась и хотела взять её лицо в свои ладони, но Адель резко отдернулась. Тогда до девушки начало доходить. - Где твой отец? - она нежно взяла лицо Адель в свои ладони, аккуратно погладила большими пальцами по щекам, убрала прилипшие к мокрым от слёз щекам, пряди волос . - Это он тебя? - Кейтлин провела по горящим щекам, а затем прижала к себе. - Урод, и мне сейчас плевать, что я так отзываюсь о твоем отце.
— Да, это сделал мой отец. Он тиран и изверг. - Адель заикалась.
— Так, вставай. - Кейт приобняла девушку и усадила на диван. - Где у вас вино?Трясущейся рукой девушка показала на кухонный шкафчик.
Кейтлин быстро достала бутылку и налила вино в стакан.— Пей. - она вложила стакан в руки подруги. - Так, жди меня здесь. - Кейт быстро поднялась в комнату Адель, нашла ее ночную рубашку и спустилась обратно.
— Спасибо, что пришла. - Адель стерла слёзы с щек.
— Я не могла тебя бросить. А я и не подозревала, что у тебя такое дома... - она вздохнула и присела рядом.
— Вот почему я казалась тебе несчастной. - Аделаида всхлипнула, а руки задрожали.
— Тише... - шепнула Кэт, нежно взяла её ладони в свои и уложила её голову на свое плечо.
— Он уехал в командировку на несколько дней. Останешься со мной?
— Останусь.
— Только не уходи.
— Не уйду. Давай, переоденься, тебе помочь?Аделаида кивнула и встала с дивана. Кейтлин быстро расшнуровала платье, расстегнула замочек и помогла снять. Адель надела на себя рубашку и повернулась к Кэт.
— Идём спать? - Кейт убрала ленту из волос Адель и распустила пряди.
Русые волосы упали на оголенные плечи.
— Я вижу как ты взволнована. Прекрати, все в порядке. - девушка аккуратно коснулась руки Кэт.
— Я волнуюсь. Знаешь, ты красива, даже когда в слезах. - мягкая улыбка и сочувствие в изумрудных глазах.
— Не смеши, - слабо улыбнулась Аделаида. - идём спать. - она поднялась в комнату, а Кэйтлин поднялась следом.*******
Адель заснула почти сразу, а Кейтлин нужно было переварить всю информацию. Она поправила Аделаиде одеяло и убрала пряди волос с лица.Кажется, теперь она точно поняла, что эта девушка свела её с ума. Она попала в сети этих несчастных и бездонных глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Miss, let's run away?
Random"- Мисс, давайте сбежим?" История двух девушек двадцатого века, которые наплевали на все запреты ради своего счастья.