VII

209 11 0
                                    

Кейтлин просыпается от солнечных лучей, которые щекочут нос, но сон пропадает стоит только открыть глаза и увидеть перед собой прекрасную Адель.

— Какая же ты красивая. - Кейт осторожно гладит девушку по волосам, а затем переводит взгляд на щеки. Она замечает на лице Адель мелкие и светлые веснушки, которых не видела до этого, мягко проводит пальчиком по щеке.

— Кейт, дай же поспать хоть раз... - бурчит девушка и утыкается Кэт в ключицу.
— Может пора просыпаться?
— Зачем, рано же. - она потянулась и тут же прижала девушку к себе.
— У меня есть идея.
— ммм.. какая? - Адель чмокнула Кэт в макушку и зарылась носом в её волосы.
Кейтлин села и протянула Аделаиде руку, та положила свою ладонь на ладонь девушки.

— Мисс, давайте сбежим? - хитрая улыбка на лице и горящие глаза.
— Куда?
— Куда - нибудь. Просто возьмём вещи и убежим.
— Я согласна.
— Надевай самое удобное платье и бери всё, что тебе хочется. Пойдем ко мне, я возьму свои вещи и поедем. - Кейт встала с кровати.
— Эй, нет! Стоп! Не так быстро. - Адель утянула девушку обратно в постель и крепко обняла.  - Полежим еще несколько минут. - она начала засыпать лицо Кэт поцелуями.
— При нашем знакомстве ты была другая. - шепнула Кейт и уткнулась в грудь.
— Лучше? - усмехнулась Адель и поцеловала Кейтлин в щеку, затем в шею, спустилась и оставила поцелуй на ключице.
— Нет. Просто другая, - с губ Кейт сорвался сладкий вздох.

Адель прикусила кожу на ключице девушки.

— Прекрати, - прошептала Кейтлин и закусила губу.
— Не хочу. - Аделаида вновь прочертила дрожку от уха до груди своими поцелуями.
— Адель... - вздохнув прошептала Кейт.
— Я хочу тебя целовать и ты не сможешь мне этого запретить.
— Всё, пусти! - Кейтлин вскочила и рассмеялась.
— Ну, что ты нарушаешь романтику? М? - она пихнула подругу в бок и села.
— Ой-ой-ой. - Кэт рассмеялась и обняла свою девушку. - Кстати, давно хотела спросить, какой у тебя парфюм? От тебя всегда так вкусно пахнет. - она зарылась носом в её волосы.
— Вот. - Адель показала флакончик с духами.
— Ммм, мне бы не подошли, а на тебе так потрясно раскрываются. - Кейт уткнулась девушке в шею.

От её дыхания по коже Аделаиды пошли мурашки.

— Пахнешь карамелью, ванилью, мёдом и немного ромом. Невероятный запах. - Кэт улыбнулась.
— Ты куда-то собиралась, разве нет? - улыбнулась Адель и почувствовала горячие ладони на своих бедрах, которые медленно поднялись к груди.
— Может попозже? У нас есть время. - промурчала Кэт.
— Ну уж нет, всё! Вставай и собирайся. - Аделаида встала с кровати.
— Какая же ты противная, Адель! - воскликнула Кейтлин, рассмеялась и тоже встала с кровати. - Собирай чемоданы. - она поцеловала девушку в щеку и вышла из комнаты.

Адель не верила всему, что делала сейчас. Она сбегала из дома с девушкой, которую любит. Она делала то, чего хотела на самом деле.

— Кейт, я бы всё оставила здесь. - вздохнула Адель и положила в чемодан лишь плюшевого медведя, книгу, свой парфюм, блокнот со стихами и одну ночную рубашку.
— Из-за отца?
— Его в том числе. Можем идти к тебе. - девушка взяла чемодан и спустилась вниз.

Кейтлин быстро оделась.

— Секунду. Поможешь? - Адель поставила стул и полезла на самую верхнюю полку стеллажа.

Кейт придерживала ноги, это совсем не уберегло бы от падения, но ей было приятно касаться её.

— Чёрт. - пыхтела Адель. Она вытянула книгу и открыла её. - Отцовский тайник. - девушка взяла половину суммы, которая была спрятана там. - На первое время хватит.

*******
Кейтлин сгребла в свой чемодан почти всю свою косметику, но самое главное - не забыла свой любимый вишнёвый блеск.

— Комната красивая. - Адель улыбнулась.
— Слава богу родители уже на работе с самого утра. - девушка распахнула шкаф. - Есть одежда поудобнее платьев, - она улыбнулась и достала из глубины своего шкафа пару красивых штанов, блузок и туфель без каблуков. - хочешь переодеться?
— а можно? - Аделаида улыбнулась.
— Держи. - Кэт протянула ей рубашку, широкие шорты и туфли без каблука. Остальные вещи сложила себе в чемодан.
Аделаида убрала своё платье к Кейт в чемодан и надела её одежду.

— Твой любимый? - Адель взяла вишневый блеск в руки.
— Угу. - она мягко достала его из рук девушки и намазала себе губы.
— Можно попробовать? - Аделаида забрала блеск обратно, начала открывать, но тут же поцеловала Кейт в губы.
— Мм! Я думала ты хочешь попробовать его иначе. - она ухмыльнулась и подалась навстречу поцелую.

Адель с появлением Кейт полюбила вишню, мятные сигареты и алкоголь, хотя кроме вишни из этого списка она ничего и не пробовала, но всё это исправимо.

— Не верю, что я это делаю! - с улыбкой сказала Адель и подошла к двери.

Кейтлин промолчала, лишь улыбнулась и взяла все свои деньги.

—  Сбегаем? - Кейт сжала ладонь подруги.
— Побежали! - Адель улыбнулась и сжала ладонь в ответ.

**********

Они сняли машину и Кейтлин села за руль.
— Умеешь водить? - Адель улыбнулась и села на переднее сидение.
— Умею. - Кейт закинула чемоданы на заднее сиденье, завела машину и нажала на педаль газа. - Поехали?
— Поехали! - с предвкушением сказала Адель и улыбнулась своей любви.

Аделаида была счастлива, рядом её любимая девушка, такая чудесная и прекрасная. Они едут навстречу новой жизни.

Miss, let's run away?Место, где живут истории. Откройте их для себя