IV

242 13 0
                                    

Кейтлин решается написать Адель письмо.

"Дорогая Мисс Аделаида, - Кейт улыбнулась написанному и продолжила. - Хочу пригласить вас на прогулку. В 16:00 я зайду за вами. С любовью, ваша Мисс Кейтлин."

Она быстро добежала до её дома и положила конверт под дверь.

********
— Адель, тебе письмо. - Эмили зашла в комнату и отдала девушке письмо.
— Не знаешь от кого? - она взяла конверт в руки и открыла. - Оу, это от Кейтлин! Она зовет меня на прогулку в четыре часа дня! Сколько сейчас?
— Уже три! Собирайся, а то опоздаешь!
— Отец запретил мне гулять с ней.
— Я тебя прикрою. Не волнуйся.
— Спасибо, Эмили! - Адель обняла служанку.

Аделаида вскочила с кровати и вывернула все свои платья из шкафа, она выбрала самое красивое и неброское, надела туфли на каблуках, подвязала одну прядь волос на затылке лентой и покрутилась перед зеркалом.

Адель сама не поняла зачем так прихорашивалась и волновалась о своём внешнем виде, хотя она всего лишь шла на прогулку с подругой.

*******
Громкий стук в стекло, Аделаида подскакивает к окну и открывает его.

— Леди, уже четыре часа. - за окном висела Кейт и держалась за подоконник.
— Ты сумасшедшая! Как ты залезла на второй этаж?
— Рядом стояла какая - то лестница. Если ты сейчас не слезешь, то я упаду! - воскликнула девушка и сползла по лестнице вниз.

Аделаида полезла по той же лестнице, но оставалось пару ступенек до земли, она оступилась и если бы не Кейтлин, оказалась бы на земле.

— Спасибо, что поймала. - Адель стояла в объятиях девушки, она вновь вдыхала аромат тех самых цветочных духов и мятных сигарет.
— Аккуратней нужно быть.
— Если бы ты не поймала, то я разбила бы себе голову о землю. - усмехнулась девушка.
— Оу, как же ты драматизируешь! - рассмеялась Кейтлин, отошла и взяла Адель за руку. - Идём гулять.

******
Всю дорогу Адель не отводит взгляда от Кейт.  Красивые туфли без каблука, стройные ноги, широкие бежевые шорты, рубашка, которая на пару размеров больше, осторожный и нежый макияж, аккуратно собранные волосы.
Всю дорогу ладонь Аделаиды находится в нежной и теплой ладони Кейтлин.

— Пришли. - Кейт села под дерево.

Адель села рядом.

— Хочешь яблоко? - девушка вытянула из сумочки яблоко и протянула его подруге.
— Давай. - Адель выхватила яблоко из рук и надкусила.
— Я люблю рисовать, а еще кататься на лошадях. Мои родители хотят собраться с твоим отцом на конной базе.
— Оу, я сомневаюсь, что отец согласиться. Знаешь, ты очень талантлива, Кейт.
— Можно я тебя нарисую? - она достала блокнот и карандаш.
— Зачем? - Аделаида еще раз надкусила яблоко и посмотрела на девушку напротив.
— Хочется. Замри! - Кейт начала рисовать портрет.
— Ты талантлива, а я не умею ничего.
— Зря, я думаю, ты просто умалчиваешь.
— Кстати, тебе очень идёт. - резко перевела тему Адель.
— Что именно?
— Твой макияж и наряд. Господи, дурацкие туфли! - Аделаида сняла туфли на каблуках и откинула их в траву.
— Бедняжка. Кто же идет гулять в таких туфлях!
— Я, потому что мой отец... - вздохнула девушка. - Он не разрешает делать мне макияж, носить что-то кроме платьев и обуви на каблуках, не разрешает пить, хотя мне уже восемнадцать.

Кейтлин молча рисовала портрет, а Адель не сводила с неё глаз. Она любовалась тем, как та закусывала губу и поднимала на неё взгляд, когда ей нужно было уточнить какие - то детали, она любовалась её красивыми руками, прядью волос, которую ветер выбил из косы.

********
Кейтлин хватает подругу за руку и утягивает за собой в траву.

— Сумасшедшая! - выкрикнула Адель и раскинула руки по сторонам.
— Разве это не свобода? Разве тебе это не нравится?
— Нравится, это чудесно.
— Когда - нибудь украду тебя из этого замка, угощу самым вкусным вином, скурим одну сигарету на двоих, сделаю тебе макияж и купим тебе самый красивый брючный костюм! - улыбнулась своим мечтам Кейт.
— Ничего себе у тебя планы. Хотя, я согласна. - Аделаида улыбнулась
— Ладно, идём, не хочу чтобы из-за меня на тебя ругались. - Кейтлин встала и протянула руку подруге.
— Спасибо. - улыбнулась Адель и встала.

********

— Спасибо за чудесную прогулку, Мисс Аделаида. - Кейтлин раскланялась, как тогда на балу.
— Глупышка, прекрати! - Адель рассмеялась.
— Нет, правда. Спасибо, что разрешила нарисовать тебя.
— Покажешь?
— Когда - нибудь покажу, обязательно. - Кейт улыбнулась.
— Кэт, тебе спасибо за чудесное время.
— Кэт?
— Прости, нельзя так?
— Можно.
— Ладно, мне пора. - Адель обняла девушку немного крепче, чем нужно было.

Кажется, рядом с этой девушкой голову сносило окончательно. Адель не хотелось отпускать её, не хотелось уходить домой, не хотелось чтобы та выпускала из объятий, ей не хотелось быть без неё.

— Эй, ты уснула? - Кэт улыбнулась и провела ладонью по русым волосам.
— Прости! - она наконец отошла от девушки, а на щеках появился румянец.
— Да, не смущайся ты! Всё хорошо. Ты домой через окно?
— Нет, пойду через дверь. Скажу, что ухаживала за цветами в саду.
— Значит я садовый цветок?! - удивилась Кейт и засмеялась.
— Ты глупая! -  в ответ рассмеялась Адель.
— Не бросайся такими выражениями, садовница! - девушка улыбнулась. - Я пойду, надеюсь скоро увидимся.
—  Пока! - Аделаида зашла в дом.

Miss, let's run away?Место, где живут истории. Откройте их для себя