— Доброе утро, моя хорошая. - Кейтлин целует девушку в лоб.
— Доброе, Кейт. - она обняла свою девушку и поцеловалась в губы.Нежные поцелуи по всему телу, мягкие касания. Адель нежно проводит дорожку пальцами по шее, медленно спускается вниз, сопровождая это всё дорожкой поцелуев.
— Ммм, Адель.. - простонала Кейт и выбралась из объятий девушки.
— Да ну тебя. - буркнула Адель
— Не злись. - улыбнулась Кейт и встала с кровати.
— Слушай, не одевайся, ходи так. -улыбнулась Аделаида.
— Обязательно. - девушка влезла в брюки, надела на себя рубашку.
— Можно я помогу тебе? - Адель встала, надела на себя рубашку с кружевом и юбку в пол.
— Можно. - Кейт подошла к девушке.Аделаида начала застёгивать пуговицы на рубашке Кейтлин. Кейт наблюдала за изящными руками Адель, которые аккуратно касались её тела в процессе застегивания пуговиц.
Какой-то грохот в коридоре заставил девушек обернуться, Адель схватила Кейт за руку и в этот момент в номер ворвались солдаты.
— Адель, какого чёрта! - солдат схватил девушку за руку, на что Адель еще крепче сжала руку Кейт. - Слушай, давай по-хорошему?
— Отпусти меня! - зарычала Аделаида.В этот момент другой солдат схватил руки Кейтлин.
— Не дёргайся. - прорычал мужчина.
Аделаида не стала терпеть, она начала выворачиваться и бить солдата ногами.
— Успокойся! - он резко дернул её за руки.
По щекам Кейтлин уже текли слёзы.
— Отпустите Кейт!
— Закрой свой рот!
— Отпусти меня, идиот! - Адель резко пнула соладата и вырвалась, но её тут же схватил другой солдат, он сжал её шею так, что та не могла дышать.
— Отпустите её! - истеричный крик Кейт.
— Не возникай. - солдат крепче сжал её руки.— Уроды. - фыркнула Адель и тут же получила удар от другого солдата.
Кейтлин зажмурилась, а по щекам ещё сильней полились слёзы.
— Твой отец разрешил. - мужчина улыбнулся.
— Нравится бить девушек, да? - Адель сплюнула слюну с кровью ему под ноги.
— Еще слово или движение и я ударю тебя сильней. Твой отец сказал привезти тебя!Кейт никогда не видела Адель такой злой. Ей было больно смотреть на неё. У её любимой девушки разбита губа, её только что ударил мужчина, который головы на три выше и в два раза сильней. Кейтлин рыдает, она захлёбывается слезами и делает прирывистые вздохи, пытаясь наполнить легкие кислородом.
— Вы такие же уроды, как мой отец. - фыркнула Адель и посмотрела на Кейтлин. Она видит свою любовь в слезах, в слезах из-за неё. - Не трогайте Кейтлин. - шепчет она и закусывает губу.
Она виновата во всём, что происходит сейчас. Причина слёз Кейтлин именно она. Адель вздыхает, стыдливо опускает глаза, а по щеке стекает одинокая слеза.
— Нет, смотри на неё! - солдат схватил Аделаиду за подбородок и заставил поднять взгляд на Кейт.
— Прости... - одними губами сказала Адель, глядя в заплаканные изумрудные глаза. - Отпусти меня! - она попыталась сопротивляться, но бесполезно.
— Закрой уже свой рот! - солдат отвесил девушке пощечину.
Адель потеряла сознание, голова повисла, а последнее, что она видела были заплаканные глаза Кейт.— НЕТ! - истошно закричала Кейтлин и зарыдала.
Адель унесли, а следом и вывели Кейт.
***********
Адель привозят в квартиру отца, а Кейтлин в дом к своим родителям.Аделаиду бесцеремонно толкнули за порог и ушли.
Адель начала приходить в себя.— Ну, здравствуй дочь. - Роберт наклонился над дочерью и усмехнулся.
Аделаида подняла взгляд, в глазах было столько злости и ненависти, она облизнула губу и ощутила вкус крови, размяла руки и нашла силы подняться, голова немного кружилась, но это особо не мешало.
— Здравствуй, папочка. - прорычала Адель и усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Miss, let's run away?
Random"- Мисс, давайте сбежим?" История двух девушек двадцатого века, которые наплевали на все запреты ради своего счастья.