Солнечные лучи нежно щекочут нос Адель.
— Аделаида, вставай! - раздаётся женский голос за дверью.
— Я встаю, Эмили! - выкрикнула девушка и наконец встала с кровати.Аделаида встала перед зеркалом, поправила свои русые, немного вьющиеся волосы, мягко прибирала их за ухо.
— Адель, твой отец сейчас разнесет весь дом, ты же знаешь какой сегодня день?
— Я уже выхожу, прекрати. - девушка вздохнула, переоделась в домашнее платье, вышла из комнаты и спустилась в столовую.
— Доброе утро, Адель. - отец сел напротив девушки.
— Доброе утро, отец. - она вздохнула и принялась есть завтрак.
— Ты помнишь, что сегодня бал?
— Конечно, разве я могла об этом забыть?
— Ты могла. Надень самое красиво платье и не забудь про туфли. - мужчина сделал глоток кофе из чашечки.
— Кто придёт? - пробормотала Адель с полным ртом.
— Не разговаривай когда ешь, тебя где таким манерам учили? - фыркнул отец.
— Простите, ваше величество. - съязвила девушка и сложила руки на груди.
-— Все важные люди буду здесь, так что прошу, веди себя подобающе.
— Угу, - хмыкнула Адель. - Я пойду, мне нужно начать готовиться. - она встала из - за стола и поднялась к себе.— Так! Расставляйте столы, готовьте, накрывайте, достаньте из погреба лучшие вина! - раздал указания Роберт и скрылся в своём кабинете.
********
Время подходит к началу торжественного вечера. Некоторые гости уже начинают приходить в дом. Аделаида же в это время сидит на подоконнике и смотрит на цветущие вишни под окном.
— Адель, я войду? - за дверью раздался голос служанки.
— Да, конечно, Эмили. - девушка слезла с подоконника.
— Я принесла тебе платье, которое выбрал твой отец. - Эмили положила платье в руки Адель.
— Господи, его вкус меня когда - нибудь убьёт. Помоги мне надеть это.Эмили помогла девушке справиться с пышным платьем, а затем помогла собрать волосы.
— Беги встречать гостей вместе с отцом. - кивнула служанка.
— Ненавижу эти вечера. Ненавижу своего отца!
— Спокойно, все нормально. Иди, а то он разозлится.
— Ну да, в гневе он еще более "прекрасный отец" , чем в обычное время. - бросила девушка и спустилась в зал, который уже заполнился незнакомыми людьми.— Тебе идёт. - прошептал отец и натянул улыбку.
— Спасибо, папочка. - хмыкнула Адель, нацепила на лицо фальшивую улыбку и пошла встречать гостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Miss, let's run away?
Random"- Мисс, давайте сбежим?" История двух девушек двадцатого века, которые наплевали на все запреты ради своего счастья.