XIV

135 6 0
                                    

— Ну, рассказывай о своих похождениях. - Роберт оперся на подоконник.
— Что тебе рассказать?
— Что у тебя с этой девчонкой?
— Знаешь, что мы делали всё это время? Интересно, да?
— Не хами.
— А что, ударишь? Я теперь не та, кто будет терпеть твои выходки и потакать тебе во всём, понял?
— Оу, как осмелела.
— Мы с Кейтлин спали вместе, пили, курили, танцевали под дождём, много целовались, представляешь?
— Думаю тебе пора выбить эту дурь из головы. - он встал и схватил дочь.
— Отпусти меня или я отвечу тебе тем же. - Адель попыталась вывернуться.
Роберт  крепко схватил её за руку, а она в ответ начала отбиваться, под её руку подвернулся нож, который лежал на столе, она схватила его и направила на отца.

— Не подходи! - крикнула она, а по щекам полились слёзы.
— Дурочка.
— Знаешь что, папочка? Да, я люблю эту девушку! - Адель сорвалась на крик. - Я люблю в ней всё! Я вижу своё будущее с ней! И прости, но ты ничего не сможешь с этим сделать, потому что я люблю её! Я любыми способами буду с ней и мне плевать, что будет с тобой. - по щекам градом текли слёзы.
— Опусти нож, глупая.
— Знаешь, я тебя так ненавижу. Я ненавидела тебя всю свою жизнь, ты её мне испортил. Мне плевать, что будет с тобой, потому что я тебя ненавижу, папочка. Тебя ненавидят все, потому что ты ужасный человек! Ты чудовище!
— А ты моя дочь. - Роберт ухмыльнулся.
— Но я не чудовище. Я никогда не буду такой как ты. - Аделаида подошла ближе, всё так же не опуская нож. - Я тебя ненавижу. - с паузами проговорила она.
— Ты уже стала чудовищем, Адель. Сейчас ты выглядишь как я.
— Закрой свой рот! Я ненавижу тебя! Ненавижу! - прокричала Адель.

Роберт резко оттолкнул её и покинул квартиру.
Аделаида скатилась по стене, отбросила нож в сторону и разрыдалась. Неужели она стала такой же, как ее отец?

**********
— Кейтлин, почему нельзя было оставить записку?! - Дженифер сжимает рыдающую дочь в объятиях.
— Мы хотели сбежать... Пусти, мне нужно её найти, я не знаю где она и что с ней... - Кейт начинает сопротивляться объятиям.
— Тебе нужно отдохнуть.
— Я не знаю где она и что с ней! - прокричала Кэт. - У меня нет никакой связи с ней! Как мне её найти?!

Лукас накапал дочери успокоительное и дал ей выпить.

— А теперь в кровать. - он увел дочь в комнату и уложил на кровать. - Не делай глупостей, полежи и отдохни. - отец покинул комнату.

Кейтлин сжимается в комок, а в руках сжимает медальон, который висит на её шее. Они потеряли друг друга.

— Лукас, я думаю мы должны её отпустить.
— Пусть она отдохнет.
— Она уйдет в любом случае. Разрешим мы ей это или нет. Она хочет быть с ней, она хочет найти её и она это сделает.
— Я знаю. Дадим ей машину и деньги на первое время.
— Мне кажется, она её найдет. Ведь Кейтлин всегда добивалась того, чего хотела. И насколько сильно их не разбросало по миру они найдут друг друга. Я в этом уверена.

Лукас крепко обнял жену и погладил по голове.

*********

Прошла уже неделя после всего произошедшего. Адель осталась в квартире отца, который уже неделю не возвращался.

Адель смотрит на портрет Кейтлин  и курит ментоловую сигарету. Она так много переняла от своей любимой девушки, которая сейчас находится неизвестно где и неизвестно с кем. Громкий телефонный звонок выводит девушку из размышлений, она берет трубку.

— Да?
— Адель, это вы?
— Я.
— Примите мои соболезнования.
— Что?
— Ваш отец найден мертвым в гостинице. Вам разве не сообщили?
—  Нет, кто его нашёл? И что случилось?
— Сердечный приступ. Его обнаружила женщина, которая назвалась его невестой.
— Спасибо за информацию. До свидания. - Адель положила трубку  и уставилась в одну точку.

У неё не было эмоций. Отец умер, но Адель узнала далеко не первая, в его жизни были люди намного важнее, она всегда знала, что стоит у него на последнем месте.

Аделаида сделала глоток вина из бокала и провела пальцем по портрету возлюбленной.

— Как же я соскучилась. Где же ты? Встретимся ли мы еще?

************

Кейтлин собирает свои вещи, берёт деньги, приводит себя в порядок.

— До свидания мам, - она обняла Дженифер.
— Будь осторожна и хоть иногда звони.
— Я буду присылать письма.
— Хорошо.
— Пока, пап. - Кейт обняла отца.
— Борись за свою любовь, слышишь? Никогда не опускай руки.
— Да, пап. - она поцеловала отца в щеку, села в машину, завела и нажала на газ.

Её ждет новая жизнь.  В блокноте портрет Адель, а на груди медальон с её фото. Её цель найти свою любовь.

Miss, let's run away?Место, где живут истории. Откройте их для себя