XII

150 7 0
                                    

Они вновь меняют отель и вновь идут в бар. Аделаида хочет выпить столько, чтобы совсем забыть о своих волнениях. Она наконец уговаривает Кейтлин надеть платье.

— Эй, ты сегодня снова в ударе? - Кейт наблюдает за своей девушкой, которая пьет вино из горла.
— Я хочу напиться и ты меня не остановишь. - она улыбнулась.
— Оу, произошло что-то о чем я не знаю?
— Нет, просто хочу расслабиться.
— Тебе помочь? - Кейт заволновалась и попыталась забрать у Адель бутылку.
— Не трогай. - разозлилась Адель и ударила Кейт по руке.
— Что ты делаешь?
— Ничего, оставь меня в покое. - она развернулась и пошатываясь вышла из бара.

Кейтлин отошла от шока и вышла следом. Адель в платье сидела на бордюре и держала в руках бутылку.

— Адель, я что-то сделала не так? - Кейт присела рядом.
— Почему? - та всхлипнула.
— Эй, ты чего плачешь? - Кейтлин нежно погладила девушку по щеке.
— Я ударила тебя по руке. Я становлюсь как мой отец. - по щекам брызнули слёзы.
— Ты говоришь глупости, Адель. - Кэт прижала девушку к себе.
— Я становлюсь как мой тиран-отец. Я знала, что так произойдет. Я знала.
— Послушай меня, я знаю, что ты не такая. Ты самый любящий и прекрасный человек во всей вселенной. Ты никогда не станешь такой, как твой отец. Ты совсем другая.

Бутылка с грохотом упала из рук девушки, Адель крепко обняла Кейт, уткнулась ей в плечо и разрыдалась.

— Ну, чего ты? Тише, моя хорошая. - Кейтлин поцеловала девушку в макушку.
— Прости меня, Кейтлин. - она шмыгнула носом.
— Успокойся, ты заставила меня надеть платье, чтобы не увидеть из-за слёз? - девушка улыбнулась.
— Ты правда очень красива в платье. Надевай почаще. - Аделаида вытерла слёзы и немного отодвинулась.
— Ты впервые плачешь под действием алкоголя. - Кэт усмехнулась.
— Эй!
— Ну вот! У тебя потекла тушь, которой я накрасила тебе реснички!
— Прости, испортила твой шедевр.
— Иди ко мне. - Кейтлин притянула её к себе и поцеловала в губы.

С неба резко полил ливень. Кейт рассмеялась сквозь поцелуй.

— Это я надела платье и испортила погоду! - Кейтлин смеялась.
— Не говори глупостей! Ищи во всём хорошее. Давай станцуем под светом фонаря и проливным дождём? - Адель встала и протянула девушке руку.
— Люблю тебя за такие моменты. - Кейтлин улыбнулась, взяла её за руку и встала.
— Только за такие моменты? - она повела девушку в танце.
— Я просто люблю тебя. - прошептала Кэт.
— Знаешь, надевай платье почаще, тебе очень идёт.
—  Я буду надевать его только ради тебя.

Они танцуют под светом фонаря и дождём без музыки. Дарят друг другу поцелуи, шепчут слова о любви, сплетают пальцы рук, прячут друг друга от холода и дождя в объятиях.

***********
— Вы до сих пор не нашли этих девчонок? - рычит Роберт в трубку телефона.
— Роберт, мы на верном пути! Нам мешает дождь.
— Торопитесь, идиоты!
— Мы делаем всё, что в наших силах.

Роберт бросил трубку и набрал номер семьи Лукаса и Дженифер, которые остались в своём доме в пригороде.

— Лукас, ваша глупая дочь дома?
— Закрой рот, Роберт! Наша дочь самостоятельная! Когда захочет тогда и вернётся!
— Мои солдаты найдут их и я отправлю её к вам.
— Только не смей трогать мою дочь своими грязными лапами!

Роберт бросил трубку и начал нервно расхаживать туда - сюда  по квартире.

***********
Аделаида и Кейтлин наконец приходят в свой номер, переодеваются в сухую одежду и укладываются спать.

Адель стоит у окна в длинной белой рубашке.

— Чего ты? - Кейт обхватывает девушку за талию и кладёт подбородок на плечо.
— Смотрю на дождь и думаю.
— Поделишься?
— Думаю о том, как всё так повернулось.
— В каком смысле?
— Я встретила тебя.
— Это хорошо или плохо? - Кейт рассмеялась.
— Не задавай глупых вопросов. Знаешь, меня никто не любил, а ты полюбила.

Кейтлин ничего не ответила, лишь перевела взгляд на ливень за окном.

— Ты думала о будущем? - спросила Адель.
— Нет, а что?
— А я думала.
— Я была в твоём будущем? - она улыбнулась.
— Была. Мы с тобой купим двухэтажный дом на отшибе. Рядом будет озеро и поле, а рядом с домом буду расти вишни. По праздникам ты будешь надевать ради меня платье и туфли. - Аделаида усмехнулась.
— Ну, если только по праздникам и только ради тебя. - Кейтлин улыбнулась.
— Мы будем пить вино и ром по выходным. Возьмём девочку из приюта, которая будет нашей дочерью. Заведём большую собаку, будем устраивать вечера, где будет собираться вся наша семья и твои родители. Будем ездить в конюшню и отвозить дочь в гости к Лукасу и Дженифер. - Адель говорила всё, что приходило ей в голову. Возможно, она никогда бы не осмелилась озвучить свои планы Кейтлин, если бы не приличная доза алкоголя.
— Всё будет, но не сразу. Идём спать. - Кейт поцеловала девушку в щеку и легла в кровать.

Адель спустя пару минут присоеденилась к ней. Кто знал, что планам на будщее, возможно, не дано осуществиться?




Miss, let's run away?Место, где живут истории. Откройте их для себя