— Аделаида, собирайся. Мы едем на конную базу с Лукасом и Дженифер.
— Едем? - удивилась девушка.
— Едем. Давай быстрей, а то опоздаем.Адель собралась минут за пять. Вновь надела платье, подвязала волосы лентой, надела туфли и спустилась к отцу.
— Поехали. - Роберт кивнул и сел в машину.********
— Привет, Лукас! Привет, Дженифер! - улыбнулся Робрет и подошёл к друзьям, но стоило ему увидеть их дочь, улыбка сразу пропала.Аделаида увидела вдалеке Кейтлин и у нее пропал дар речи. Прибраные волосы, белая рубашка, бежевые брюки и потрясающие черные ботинки. Она сидит на высоком черном коне и улыбается.
— Привет, Адель! - Кейтлин подъехала к девушке и слезла с коня.
— Здравствуй, ты невероятно красивая!
— Оу, спасибо! - рассмеялась
Кэт. - Это мой конь - Уголь. - она погладила черную морду коня.
— Очень красивый!
— Слушай, пойдём покатаемся?
— Я не умею. Я еще и в платье!
— Ох, снова ты в туфлях и платье, ну что такое!
— Отец.
— Еще и волосы распустила. Стой. - Кейтлин сдернула ленту с волос Адель и начала плести косу. - А то будут мешать.У Аделаиды мурашки от нежных касаний Кейт. Она мягко перебирает пряди волос и сплетает их в косичку.
— Вот, готово! - Кейт завязала ленту.
— Спасибо!
— Пап, Мам, мы с Адель прокатимся? - крикнула Кейтлин.
— Да, конечно! - в один голос ответили родители.Адель в этот момент поймала взгляд своего отца, от этого взгляда все внутри сжалось, она знала, что ждёт её сегодня вечером.
— Залезай. - Кейтлин уже сидела на коне, она подала руку Адель и помогла забраться. - Держись крепче. - она улыбнулась.
Аделаида обхватила девушку за талию и прижалась щекой к её спине.
— Можно не настолько крепко. - рассмеялась Кэт.
*******
Они остановились на мостике, под которым бежал быстрый и шумный ручеёк.
Кейтлин оперлась на деревянные перила и опустила голову.
— Ты прекрасно ездишь на лошади. - улыбнулась Адель и встала рядом.
— Годы тренировок. - улыбнулась девушка и повернулась к Аделаиде. - Как ты?
— Всё хорошо, а что?
— Выглядишь несчастно.
— По-моему, в твоих глазах я всегда выгляжу так.
— Нет, сегодня особенно печальная.
— Тебе кажется. - Адель улыбнулась и легонько коснулась мизинцем руки Кейтлин.
— Ты влюблялась когда - нибудь? - поинтересовалась Кейт и взглянула в глаза.
— Нет. А ты?
— Да, но я от этого пострадала.
— Кто это был?
— Ох, какая ты любопытная. - Кейт вздохнула. - Это была девушка, которая никогда меня не любила, как оказалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Miss, let's run away?
Random"- Мисс, давайте сбежим?" История двух девушек двадцатого века, которые наплевали на все запреты ради своего счастья.