Холодный ноябрь. Девушки не виделись уже три месяца. За это время Адель подстригла себе волосы и на постоянной основе начала носить брюки с белыми рубашками. Обжилась в центре городка и устроилась на работу писателем.
Она идёт с работы и прячет нос под воротник пальто. На ней красивые брюки, ботинки, белая рубашка и теплое пальто, волосы собраны в хвостик лентой. Холодный ноябрьский ветер доводит до дрожи.
— Адель. - чей-то до боли знакомый голос, тот самый, который она бы узнала из тысчи других голосов.
Аделаида обернулась. Перед ней стояла девушка с темно-каштановыми распущенными волосами, в платье, пальто и туфельках на каблуках.
В глазах обеих всё начинает плыть. Они бросаются друг другу навстречу и теряются в обътиях. Тот самый запах цветочного парфюма, который она не поменяла.
— Кейтлин... - тихий шепот Адель.
— Я тебя нашла. - она поцеловала девушку в губы, а затем вновь крепко обняла.Адель отошла и оглядела Кейт с ног до головы.
— Платье и туфли? - она улыбнулась и стерла слёзы с щек.
— Я надела это в надежде встретить тебя. Ты всегда хотела вновь увидеть меня в платье и туфлях.
— Пойдем ко мне, думаю, нам есть, что обсудить. - Аделаида крепко взяла свою девушку за руку.В карманах пальто у обеих лежат портреты друг друга, а на шеях медальоны. Они нашли друг друга.
**********
Кейтлин наблюдает за Адель, которая суетится на кухне.— Тебе чай, кофе, вино или ром?
— Ром. - Кейт посмотрела в окно из которого было видно всю улицу, пооходящих людей и проезжающие трамваи.Аделаида поставила два стакана и налила ром, а потом села напротив.
— Как ты? - Кейтлин сделала глоток алкоголя.
— Скучала, а так. Теперь я писатель! - Адель улыбнулась.
— Ты умница, я не сомневалась в тебе.
— Как ты? Что делала всё это время?
— Всё хорошо. Я недавно переехала в этот город и живу неподалеку. Мама и папа остались в доме. Всё это время провела в поисках тебя.
— Знаешь, я специально не двигалась с места, надеялась, что однжды мы всё же найдём друг друга.
— Господи, я так перепугалась тогда, когда нас увезли. Я не знала где ты, что с тобой и жива ли ты вообще. - Кейтлин вскочила, подошла к Адель, крепко обняла её, а из глаз потекли слёзы.
— Эй, тише-тише. - Адель усадила девушку себе на колени, обняла и начала нежно поглаживать по голове. - Всё хорошо, я рядом и я никуда тебя не отпущу больше. Прости за то, что тебе пришлось увидеть и пережить.
— Молчи. - Кейт обхватила лицо Адель руками и поцеловала в губы.
— Нам больше никто не помешает. - она обхватила Кейтлин за талию, не разрывая поцелуя подняла на руки и уложила на кровать.*************
Они вместе. Под одним одеялом, в объятиях друг друга.— Я люблю тебя. - шепчет Кейтлин и мягко гладит светлые пряди волос. - Тебе так идёт эта стрижка, на ней можно заплести колоски и будет очень красиво.
— Заплетёшь?
— Угу, но только после того, как поцелую тебя. - она начала целовать Адель в губы.
— Я тебя люблю. - прошептала Аделаида и охотно ответила на поцелуй.**********
Кейт переплетает пряди светлых волос в косички. По телу Адель вновь мурашки от этих нежных и случайных касаний, как раньше.— Давай уедем? - Кейт улыбнулась.
— С тобой хоть на край света. - ухмыльнулась Адель.
— К домику у озера. - улыбнулась Кэт и в очередной раз поцеловала свою девушку.***********
— Давай, только напишем письмо моим родителям!
— Кейт, можно я? - Адель выхватила ручку и бумажку из рук Кейтлин.
— Ладно! Но тогда я вложу фото и запечатаю конверт! - по-детски сказала Кэт и устроилась рядом.
— Отлично. - девушка взяла в руки ручку." Дженифер и Лукас, это я - Адель! Кейтлин меня нашла! У нас все чудесно.
Дорогие наши, мы решаем уехать в поисках нашего идеального жилья. Отправляем вам письмо и наше фото. Не переживайте, вместе мы не пропадём! Как найдем себе дом и поселимся, отправим вам письмо с приглашением на новоселье!Будьте здоровы и берегите себя! Целуем. Обнимаем. С любовью, ваши девочки. "
— Думаю, им понравится. - Кейтлин вложила в конверт письмо, их совместное фото, на обороте которого была надпись " Мы счастливы. Ваши Аделаида и Кейтлин." И два ярких следа помады от губ, а затем заклеила конверт.
**********
Они отправляют письмо и идут к своей машине.— Мисс, давайте сбежим? - Кейтлин берет Адель за руку и улыбается, в зеленых глазах пляшут радостные искорки.
— Я где-то это уже слышала, мисс. - улыбнулась Аделаида и в ответ сжала руку. - Я согласна. - она оставила легкий поцелуй на щеке.Они вновь садятся в машину и едут в поиске своего гнёздышка.
Теперь они вместе и никто не сможет им помешать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Miss, let's run away?
Random"- Мисс, давайте сбежим?" История двух девушек двадцатого века, которые наплевали на все запреты ради своего счастья.