Аделаида или коротко - Адель. Девушка, которой недавно исполнилось восемнадцать лет. Её жизнь наполнена разными событиями, но давайте по порядку.
***********
Её мать Аврора погибла при ее рождении. Говорят, она была невероятно красивая, мудрая и правильная женщина.
Про неё и ее мужа ходило много слухов, что он поднимал руку на ту, когда она была беременна Адель, что унижал и часто угрожал. Но это все в прошлом, ведь Аврора мертва.***********
Отца Аделаиды зовут Роберт. Очень статный и известный мужчина. Именно он купил огромный особняк в пригороде, где они проживают сейчас. Он любит элитный алкоголь, балы, славу, деньги, но не любит свою родную дочь.
Всё было хорошо, но когда Аделаида начала расти, у нее появилось свое мнение, свои взгляды, которые не устраивали её отца, жизнь пошла под откос.
Ежедневные ссоры, рукоприкладство, слёзы, побеги из дома и множество других проблем. Роберт запрещал носить дочери что - либо, кроме платьев, запрещал использовать косметику и читать романы. В глазах Аделаиды он выглядел тираном и вызывал к себе только чувство ненависти.***********
Адель хочет стать свободной. Она любит сидеть под яблоней в саду и читать романы, когда отца нет дома, любит общаться с прислугой и смеяться с ними о своём, о женском. Она мечтает вырваться из хватки отца и убежать куда подальше, чтобы он больше никогда её не нашёл.Её детство было прекрасно: отец покупал красивые платья, баловал, водил на балы, танцевал с ней в объятиях, но Адель росла и характер её менялся.
Были ссоры, во время которых Роберт мог кинуть в неё книжкой, замахнуться чем потяжелее, ударить ладонью по щеке. Он прививал к себе ненависть с каждым днём всё больше.
В ее жизни не было ни одной радости. Она всерьез задумывалась о самоубийстве, когда отец совсем доводил, но никак не решалась. Ей просто хотелось делать то, что хочет она, ей хотелось свободы.
Аделаида так хотела носить красивые брюки и блузки, наносить вишневый блеск на свои пухлые губы, гулять ночами, найти себе компанию друзей, лучшую подругу, любовь, она хотела прогуливать балы, не возвращаться домой, пить вкусный алкоголь, который отец категорически запрещал, хотя девушке уже было восемнадцать.Адель живет надеждами о том, что однажды ей удасться встретить свою первую любовь, сбежать из дома и никогда не возвращаться.
Но что же её ждет впереди? Неужели жизнь так скоро сменит своё направление?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Miss, let's run away?
Random"- Мисс, давайте сбежим?" История двух девушек двадцатого века, которые наплевали на все запреты ради своего счастья.