X

178 6 0
                                    

В то время как девушки наслаждаются свободой и друг другом, отец Адель возвращается из командировки и пытается найти исчезнувшую дочь.

*********
— Эмили, где Адель?
— Я пришла только сегодня и её уже не было.
— Чёрт, куда исчезла эта девчонка! - он набрал номер дома Лукаса и Дженифер.
— Да? - голос Лукаса на том конце трубки.
— Аделаида у вас?
— Нет и Кейтлин тоже нет.
— Это всё вы виноваты! Ваша дочь виновата во всем этом!
— Закрой рот, Роберт!
— Мне плевать, я отправляю солдат на их поиски! И если они будут сопротивляться, разрешу применять физическую силу.
— Но только не к нашей дочери, она не при чём!
— Тупица, это всё именно из-за вашей дочери!
— Ты не думал, что они сами этого захотели?! Не думал, что Адель не могла больше жить с тобой! В конце концов, ей восемнадцать! Она имеет полное право делать то, что хочет, а ты не имеешь права ее удерживать!
— Да, что ты знаешь! Она моя дочь, а значит я имею право на всё!
— Ты дурак, Роберт. Если ты тронешь мою дочь хоть пальцем, я тебя убью.
— Да пошёл ты!

Лукас бросил трубку. Роберт оперативно созвал солдат.

— Вы ищите их в соседних городах, спрашивает во всех отелях, показываете фото, когда найдёте их, если они будут сопротивляться, то можете применить физическую силу. Когда поймаете, везите Адель в мою квартиру в центре.
— Не сюда?
— Нет. Потому что вторую глупую девчонку повезут сюда.
— Выполним.

Солдаты сели в машины и поехали на поиски пропавших девушек.

— Глупая девчонка! - выкрикнул Роберт и достал книжку с деньгами. - Чёрт, она еще и украла половину суммы!

************
Адель укрывается одеялом с головой и отворачивается от девушки.

— Эй, доброе утро.. - прошептала Кейтлин и обняла Адель со спины.
— Доброе.. - промурчала Аделаида, развернулась и обняла Кэт.
— Как спалось? - улыбнулась зеленоглазая и поцеловала в нос.
— Лучше, чем в машине. - рассмеялась Адель и уткнулась Кейт в ключицу.

В объятиях Кейт она чувствовала себя как дома, кажется, её объятия и стали её домом. А запах её парфюма, мятных сигарет  и вина стал словно воздух.

— Я тебя люблю. - в очередной раз напомнила Кэт и улыбнулась.
— И я тебя. - рассмеялась Адель. - Знаешь, у меня плохое предчувствие.
— Ой, только не начинай! Прошу тебя.
— Правда, мне очень неспокойно.
— Адель, послушай меня. - Кейт обхватила её лицо своими ладонями. - Всё хорошо. Сегодня вечером поедем дальше, а завтра напьёмся в каком-нибудь баре.
— Хороший план. - она улыбнулась.

*********
Солдаты едут точно по тому маршруту, по которому ехали девушки. Они расспрашивают администраторов отелей, где они останавливались.

— Глупая девчонка! - отец Адель собирает сумку в город.
— Вы уезжаете?
— Уезжаю, Эмили! И ты уволена! - крикнул он.
— Но...
— Закрой рот и уходи!

Служанка быстро сняла форму и вышла из дома. Роберт покинул дом следом и поехал в свою квартиру в центре города.

********
— Куда могла деться Кейтлин? - Дженифер нервно наматывала круги по залу.
— Дорогая, спокойно. Она взрослая девочка и знает, что делает.
— Ты слышал Роберта?  Этот сумасшедший может сделать всё, что угодно.
— Он не тронет нашу дочь.
— Просто куда она могла исчезнуть?
— Я думаю, что она прекрасно проводит время с Адель. Я заметил связь между ними еще тогда, когда они вместе поехали кататься на коне. Обе сияли и так смотрели друг на друга, будто увидели что-то неземное.
— Я просто надеюсь, что они буду в порядке...

Miss, let's run away?Место, где живут истории. Откройте их для себя