Они приезжают в город к ночи, оставляют машину у отеля и идут в бар.
Аделаида заказывает себе бутылку рома, Кейт помогает ей расправиться с этой бутылкой.
— Ну как тебе вкус алкоголя и свободы? - улыбнулась Кейтлин и закурила ментоловую сигарету.
— Это то, чего я всегда хотела. - Аделаида смело осушила стакан с алкоголем на дне.
— Хочешь? - девушка протянула Адель сигарету.
— Хочу. Тем более ты мне обещала. - Адель улыбнулась и взяла сигарету, а затем закурила.
— Чёрт! Ты как будто всю жизнь этим занималась! - воскликнула Кэт, глядя на свою девушку. - Обычно люди начинают кашлять или еще чего, а ты!
— Мастер, да? - Аделаида довольно улыбнулась и вернула сигарету хозяйке.
— Когда я тебя увидела, ты была скромной, приличной и воспитанной девушкой! - усмехнулась та и затянулась.
— Забудь про то, какой я была.
— Как? Ведь именно тогда я тебя полюбила.
— А сейчас тебе разонравилось? - хмыкнула Адель и сделала глоток обжигающей жидкости.
— Не говори чушь. Просто создаётся ощущение, что я пагубно на тебя влияю.
— Теперь ты говоришь какой - то бред. Я этого хочу и всегда хотела, я наконец вырвалась из этих оков и узнала себя настоящую! Ту, которая любит ром, брюки и самую прекрасную девушку на планете! И всё это благодаря тебе. - Аделаида мягко улыбнулась.
— Я тоже тебя люблю. - улыбнулась в ответ Кейтлин и сжала ладонь Адель, которая лежала на барной стойке. - Я отойду ненадолго?
— Конечно, только не долго! - девушка подлила себе еще алкоголя.На место Кейт сел мужчина.
— Здравствуй. - он улыбнулся Адель.
— Здравствуйте.
— Что тут делает такая прекрасная девушка?
— Пьёт ром и наслаждается жизнью. - твёрдо сказала Аделаида и сделала очередной глоток алкоголя.
— Ты тут одна?
— Я здесь с девушкой.
— Девушкой? - спросил мужчина и сделал глоток своего алкоголя.
— Да.
— Это чудесно. В любви не важен пол. Стремись к своему счастью. Любовь оправдывает всё. - сказал он и улыбнулся.Аделаида удивленно посмотрела на него, а затем расплылась в улыбке. Она не поверила своим ушам и тому, что существуют люди, которые не осуждают тебя за любовь.
— Ты уже нашла себе собеседника? - раздался голос Кейтлин, она улыбнулась и чмокнула свою девушку в щеку.
— Это твоя девушка? - с улыбкой спросил мужчина.
— Да, это самая лучшая девушка. - Адель обняла Кейт за талию и сделала еще глоток рома.
— Будьте счастливы, девушки. - мужчина улыбнулся и освободил место даме.
— Ничего себе. - Кэт села на стул напротив. - Ты еще не напилась? - она глянула на пустой стакан из под рома.
— М-м. - Адель махнула головой и тут же подлила себе еще.
— Ты ушла в отрыв, я так понимаю?
— Правильно понимаешь. - Аделаида почти безостановочно пила алкоголь.
— Хорошо держишься для такого количества алкоголя. Как ты это делаешь? Ведь тебя унесло с трех глотков вина.
— С чего ты взяла? - она улыбнулась и поправила распущенные волосы.
— Ну, ты выпила и попросила поцеловать тебя.
— А почему ты думаешь, что я попросила это из-за алкоголя? Может это было просто прикрытие. - Адель пожала плечами, слезла со стула и ушла в толпу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Miss, let's run away?
Random"- Мисс, давайте сбежим?" История двух девушек двадцатого века, которые наплевали на все запреты ради своего счастья.