Чон Чонгук- альфа, лет 16 с запахом вина. Он учится в школе и хочет побыстрее найти свою омежку. В школе с ним не особо и хотят общаться. Есть метка пустого бокала вина на животе снизу. У него самый лучший хен, который всегда помогает. Родителей нет, так как они разбились в авиакатастрофе.Ким Тэхен- омега, лет 22 с запахом вина. Он работает урологом в клинике (врач по мужскому здоровью). Да, он часто слышал, что там омеге не место, но он смог получить эту должность. Альфы нет, хоть и ищет. Он мечтает о сильном и красивом, с которым омега мог бы создать семью. Метка полного бокала вина на животе снизу.
Вот так выглядит метка
Чон Хосок- альфа, лет 23 с запахом лаванды. Он детский врач, который очень любит детей и сам бы не против иметь хоть одного карапуза. Альфа живет со своим младшим братом и всегда ему помогает и очень любит. Влюблён в своего ассистента. Метка лаванды на запястье.
Ким Сокджин- омега, лет 21 с запахом лаванды. У него есть старший братик- Тэхен. Хоть он и молодой, но его приняли в больницу ассистентом. Влюблён в альфу- Хосока, своего начальника. Есть метка лаванды на запястье.
Вот метка
Ким Юнги- альфа, лет 45 с запахом фиалки. Он главврач больницы, где работают Тэ, Хо и Джин. У него есть замечательный муж- Чимин, которому 45 и с запахом фиалки, а также двое славных сыновей-омежек- Тэ и Джин. Метка фиалки на шее.
Вот метка
Вот и новый фф. Надеюсь он вам понравится и вы будете довольны. Пишу пока на маленькое количество глав, ведь я уезжаю и не знаю будет ли там инет и вообще смогу ли я писать фф.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не малыш!
Short StoryAU, омегаверс с меткой Кто же знал, что альфе Чон Чонгуку попадётся милый и такой красивый омега. Как всегда, есть одно "НО"! Этот омега старше альфы на 6 лет...