▪️12▪️

18.2K 913 92
                                    


POV Чонгук

Взглотнул, я посмотрел на расстроенного Сухо. Он точно в голове пытался что-то придумать и сложить дальнейший план.

- Сухо,- я тихо обратился к нему.

Он вскочил и подошел к судье, что-то говоря и спорят. Но судья лишь шикнул на него и послал. Сухо тяжело вздохнул и виноватым взглядом посмотрел на меня.

Я кивнул и, еле встав, подошел к середине ринга. Кай уже стоял довольным и уже готовым меня убить. Ступив на больную ногу, я захныкал, но прошел дальше.

Сухо схватили два амбала и вывели из ринга, держа. Я со страхом глянул на бету, но тот кивнул, что все нормально. Повернувшись к Каю, я приподнял руки, защищая лицо.

Но альфа ударил меня по больному колену сбоку, так что я упал на маты, корчась от боли. Кай ухмыльнулся и навис надо мной.

- Эй!- крикнул перепуганный Сухо.- Это против правил. Остановите бой немедленно.

- Закрой свой рот!- рыкнул альфа на Сухо, встав на мое плече, чтобы я не поднялся.- А мы с тобой сейчас разберёмся, кролик.

Я перепугано посмотрел на него и схватил за ступню, чтобы поднять, но Кай сильнее наступил на плече, от чего я вскрикнул. Альфа только ухмыльнулся и, наклонившись, ударил по лицу.

- Чего молчим?- Кай сел мне на живот и стал наносить удары один за одним, хотя я и закрывался, но не помогало, как хотелось бы.- Умоляй меня остановится. Давай!

Ударов больше не было, но Кай схватил меня за горло и стал душить, а я, как рыба, стал пытаться вдохнуть воздух. Я схватился за руки альфы и попытался убрать, но только сильнее надавили.

Еще немного и я потеряю сознание, к тому же кровь из носа заливала назад, что еще больше усугубляет ситуацию.

Вдруг слышится крики, выстрелы и звуки треска окон. Кай вскочил с меня, опустив мое горло, и стал оглядываться. Я повернулся на бок и стал жадно глотать воздух.

Ко мне подбежал Сухо, приподнимая. Я огляделся и увидел много людей в форме и с оружием. Их сдали?

Сухо взял меня на руки и еле потащил на выход. Мы как-то пробрались, к тому же нас никто не остановил. Выйдя на улицу, бета посадил меня на скамейку и стал судорожно бить легонько по щекам, приводя в сознание, ведь я стал терять.

- Чонгук, прошу не теряй сознание. Я вытаскивать тебя не буду оттуда, хотя люблю такого гада, как ты.

Вдруг к нам подбегают люди, которые были для меня всего лишь размытыми пятнами, и стали что-то выяснять. Сухо не отходил от меня и прикрывал, защищая.

- Вы кто? И что хотите?

Я открыл глаза и уставился на тех людей. Единственного, кого я узнал- это был Хо-хен. Улыбнувшись, я откинул голову назад, но Сухо сразу нагнул меня вперед.

- Хочешь окончательно умереть?- кровь полилась на асфальт.- Давайте потом все решим, а сейчас в больницу его.

Меня усадили в машину и тронулись, едят в больницу. Рядом я почувствовал запах вина и повернул голову. Там я увидел Тэхена, который разглядывал меня, чуть ли не плача.

Я приподнялся и обнял его, падая практически на него, ведь силы не было. Тэхен громко заплакал и стал сильнее меня обнимать, но Сухо хотел отлипить меня от него. Я вцепился в тело омежки.

- Не плач,- я сказал это и упал в обморок.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я не малыш!Место, где живут истории. Откройте их для себя