POV ТэхенУ меня был выходной и я себе лежал и отдыхал, смотря в постеле дораму. Но вот только Чонгук все испортил, хотя я ему дал такое задание, что он не выполнит.
В комнату зашел Джин и сразу устроился рядом со мной на кровати, заглядывая в ноутбук. От него так пахнет альфой...
- Хотя бы помялся, братец,- я сложил руки на груди.- От тебя несётся альфой.
- У меня метка, я не смог смыть запах,- пожал плечами Джин и все это он сказал спокойным голосом!
- Что?! Метка! Но вы же даже....
- Мы встречаемся и наша лаванда расцвела на запястьях. Я люблю Хосока и люблю его младшего брата.
- Не упоминай Чонгука при мне,- я фыркнул и сложил руки на груди.- Мне было достаточно того, что он мне звонил.
- А зачем звонил?- заинтерисовался Джин. Вот же ж, любопытная варвара.
- Звал на свидание в дорогой ресторан!
- А ты что? Я надеюсь, согласился,- но я кивнул в знак отрицания.- Почему? Он нашел работу и работает, не покладая рук. К тому же приходит со школы таким голодным, как будто там не ел...
- Ой, а у Хосока он не берет деньги? Ох, у этой малолетки вообще ничего нет, поэтому не буду я с ним общаться!
- Чонгук имеет работу, хоть официант и бариста, а в будущем накопитель на квартиру и ты...
- Нет! Даже не произноси этого!- я тыкнул ему в грудь пальцем, зло смотря.
- А что ты ему наговорил там интересного?
- Что? Ты о чем, братец?
- Я слышал разговор, но не полностью.
- А, ты об этом,- я коварно улыбнулся.- Я поросил подвеску с луной от Swarovski.
- Что?! Ты знаешь сколько она стоит?
- Да, 1 000 000 вон (30 000грн; 60 000руб). Сам напросился, хотя мне обещал на следующей недели подарить.
- Хен, это уже слишком. Он же подросток и...
- Вот именно, мне не нужен такой альфа, особенно подросток! Я тебе уже это говорил, а ты пристал мне "Чонгук", "Гуки" и тд. Что твой альфа навязывает его ко мне?
- Нет, просто, когда он вырастит и ты опомниться и будешь жалеть.
- Пф, да.
- Мне Хосок сказал, что у него с рождения пустой бокал, что означало, как сказала ворожка, его истинный не примет его. Зачем ты так с ним?
- Джин...
- Его и так недолюбливают в школе, у него только Хосок и все, а ты ему с запросами лезишь. Да, иногда Чонгук упрямый, но ты сам сказал, что хочет заботливого альфу, вот и Гук понял это, а ты сейчас... Ох, как же ты потом будешь сожалеть.
- Я сейчас плакать буду...- я наигранно стер слезу и зло посмотрел на Джина.- Я сказал, закрыли тему. А теперь, дорогой мой, вали отсюда.
- Хорошо. Но ты подумай о том, как ему объяснить ваше расставание и твое недовольство.
- Джин!? Пшел бы ты отсюда!
- Удачи.
Джин ушел, а я вот лег в кровать, закрыв и отставив ноутбук подальше, зарылся в одеяло. В душе хотел бы, чтобы альфа меня прижал к себе и гладил по голове, нашептевая слова любви, но моя гордость не позволяет, особенно лежать с 16-летним.
Да, я холодный и неприступный омега. Таким я рос с детства, хоть был окружён любовь и лаской родителей, но меня изменил альфа... Это была первая любовь.
Была, но это все исчезло, когда тот самый альфа посмеялся надо мной, что у меня нет денег на нормальную одежду. Тогда отец немного зарабатывал, но я носил, что папа выбирал и не придирается.
И с этого момента я стал холоден к альфам, отталкивал их и не признавал. Я так боялся встретить истинного, а тут такое. К тому же, деньги... Да, я хоть и работаю, но альфа сам должен за себя платить и обеспечивать.
Поэтому я такой и это не моя вина. Это вина альфы, который разбил детсткое сердечко, которое было полно надежд.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не малыш!
Короткий рассказAU, омегаверс с меткой Кто же знал, что альфе Чон Чонгуку попадётся милый и такой красивый омега. Как всегда, есть одно "НО"! Этот омега старше альфы на 6 лет...