Прошла неделя...POV Чонгук
Я каждый день усердно тренировался после школы. Бежал к Сухо и мы вместе учили приёмы и прочие движения. Однако, он бывший тренер, но его выгнали из-за того, что один богач пожаловался на него.
Но мы хорошо дружим и он всегда меня поддерживает. Хен ничего не знает об этом и думает, что я до сих пор ищу работу. Мне очень жаль, что мне приходится врать...
Я прошу у хена несколько вон на обед. Он мне даёт, но эти деньги не уходят в столовку, а на веточку розы для моего омеги.
Да, я каждую неделю передавал через рецепшен веточку розы Тэхену, но потом как оказывалось на следующий день, то омежка просто выкидываю их в мусорку.
Ничего, я заработаю деньги и сразу подарю Тэхену букет и мишку. Я ведь обещал, что буду его обеспечивать, поэтому сейчас я иду на первый в своей жизни бой.
Честно, страшно. Рядом идет Сухо и поддерживает меня, но что-то внутри сжимается. Плюнув на все, я одел капу на зубы и зашел в ринг. Однако, это была просто клетка с прутьями.
Я начал разминать плечи и шею, а вот и мой соперник. Бета, на первый взгляд, лет 20. Черт, он же меня уроет. Вздохнув, я подошел к середине ринга.
Пожав руки, мы разошлись в разные стороны и стали ждать свистка. Свисток. Бета замахивается. Я отхожу в сторону со страхом в глазах.
Бета озлобленно смотрит на меня и снова замахивается, а я приседаю и удар наношу в бок. Парень пошатнулся, а я вышел из угла, начинаю ходить на месте в стойке.
Сухо что-то крикнул, а я замахнулся и ударил бету в челюсть, но я не успел увернуться и мне кулак парня прилетел в грудь. Я упал на маты и стал тяжело дышать.
- Вставай, мелкий!- кричал Сухо, а я никак не мог вздохнуть воздух.- Мелкий...
- Один, два, три...- считал судья:- четыре...
Я вскочил и, пошатываясь, встал в стойку. Удар бета сразу нанёс в бровь. Черт, кровь, ничего не видно. Закрыв глаз, я ударил противника по боку, а тот упал, ведь был занят публикой, которая ликовала.
Сев на него, я стал наносить удары. Но голос судьи вывел меня из транса и я встал с беты. Сухо кивнул мне и наблюдал за бетой.
- Перерыв,- я сразу подошел к Сухо и упал в его руки.- Черт, мелкий, давай уйдём.
- Нет, я должен...- Сухо обрабатывал рану на брове.- Я должен победить.
- Он сильнее тебя. Давай уйдём...
- Сухо!- я глянул на него, уже в оба глаза.- Я доведу хоть бой до конца.
- Вот эта чёртова омега виновата,- плюнул Сухо.- Вот брось его и найди себе под стать.
- Нет, это моя омега и я добьюсь. Все, мне пора,- Сухо вышел из ринга и грустно глянул на меня.- Не смотри на меня так.
- Бой!- я замахнулся и ударил бету по боку, а тот мне в плече. Как же хорошо, что он промазал, а то я бы не выдержал второй раз удара по груди.
Как-то повалив бету, я стоял перед ним и еле дышал. Парень тихо дышал, от чего мне стало страшно, ведь я ударил его также по груди...
Судья досчитал до 10 и тело парня унесли. Я был рад, что он живой, а я оказался победителем. Сухо сразу подбежал ко мне и подхватил по руки.
Сейчас я сижу на скамейке в раздевалке, а Сухо обрабатывает мои раны. В комнату зашел тот бета, а я сразу встал и подошел к нему, покланившись.
- Простите..
- Я понимаю, у каждого здесь есть причины драться,- он слабо улыбнулся.- Ничего и ты тоже прости меня за удар в грудь, все-таки ты подросток.
- Спасибо,- Сухо взял вещи и мы вышли из раздевалки.
Мы шли по улице, только начало темнеть. Сухо провел меня до квартиры, ведь я еле ноги перебирал.
- Ох, ну ты дал жару,- бета протянул мне конверт.- Твое ведь.
- Стой,- я разделил сумму в конверте и отдал ему часть.- Как и обещал.
- Мне так больно смотреть на то, что ты там находишься. Но тебе ведь не переубедить?
- Нет, я должен.
- Ох, давай, удачи.
- Пока.
Я зашел в квартиру и быстро пробежал в свою комнату, как же хорошо, что Хо был занят Джином. Переодевшись, я лег спать. Как же болит тело.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не малыш!
Короткий рассказAU, омегаверс с меткой Кто же знал, что альфе Чон Чонгуку попадётся милый и такой красивый омега. Как всегда, есть одно "НО"! Этот омега старше альфы на 6 лет...