POV ЧонгукЧерез минут 30 я был на мостовой. Там стоял только бета, который курил. Я сразу подошел к нему и поклонился. Он оглянулся меня и цыкнул.
- Это ведь Вы ответили на мой звонок по поводу работы?
- Да, я. Вот вопрос: ты знаешь, что это за работа?- я кивнул в знак отрицания.- Пф, не удивительно, что звонил. Это бои без правил.
- Оу,- тут я уже растерялся, но подумал:- а сколько платят?
- А зачем тебе это?- изогнул он бровь.- Ой, я Сухо.
- Чонгук. Я хотел бы заработать для своего омеги,- тот непонимающе уставился на меня.- Он думает, что я не смогу его обеспечить, поэтому деньги нужны...
- Тебе сколько?
- 16.
- Ох,- он вздохнул и выкинул сигарету.- Меня босс накажет. А опекун?
- Брат... Он не знает.
- За проигрыш- 200 000 вон (4 500 грн; 11 700 руб), а за выигрыш- 500 000 вон ( 11 300 грн; 30 000 руб). Вот только можешь там ты того,- Сухо показал на небо пальцем:- и мы не виноваты и не причём.
- Я...
- Подумай, пацан. Ты молод и можешь где хочешь работать, а не на этой грязной работе.
- Я согласен работать у Вас.
POV Тэхен
Когда те школьники все ушли, я мог спокойно отдохнуть. Все время мне вспоминается мой истинный. Всё-таки у меня тоже метка вина... Все сходится.
Но смотря в правде глаза, то не хотел бы никто иметь малолетку в прямом и переносном смысле. К тому же, я мечтал о альфе, а тут пришел...альфочка. Печально.
Ко мне в кабинет зашел Джин. То ли он счастлив, то ли расстроеный- непонятно. Он сел напротив меня, а я сразу посмотрел на него и стал внимательно слушать.
- Зачем прогнал того альфу? Точнее, истинного?- я закатил глаза.- Хен, ты же искал, а тут он тебе пришел...
- Не начинай. Интересно, что он сможет? Также верещать, как и наш будущий ребенок. Ой, сейчас пойдёт в клуб, напьётся и найдёт омегу. А я пойду своей дорогой.
- Но, хен. Он же твоя судьба, а к тому же я встречаюсь с его братом и у них просто замечательное понятие о том, что и как ухаживать за омегой.
- Закрыли тему. Я не хочу у себя дома держать малолетку-альфу. Да, истинность просит, но я не хочу. Хочу альфу, который взрослый и с мозгами.
- А...
- Джин! Все. Поехали домой.
- Хорошо...
POV Чонгук
- Ты точно подумал?
- Да, я подпишу договор с Вами и буду...
- Ты драться умеешь?
- Ну, так себе.
- Черт, ты засранец,- Сухо взял меня за плечи и повел вдоль улицы.- Буду тренировать, а потом только выпущу на ринг. Самоубийца хренов.
- Спасибо,- я улыбнулся.- Половина?
- Если заработаешь, то отдашь, как тренеру.
- Ок,- я кивнул.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не малыш!
Короткий рассказAU, омегаверс с меткой Кто же знал, что альфе Чон Чонгуку попадётся милый и такой красивый омега. Как всегда, есть одно "НО"! Этот омега старше альфы на 6 лет...