+18POV Тэхен
Мы через минут пять оторвались друг от друга. Я с шоком смотрел на Чонгука, а в его глазах была любовь. Слезы сами потекли по моим щекам. Я поджал губы и хотел встать, но Гук прижал меня к себе сильнее.
- Тэ, я ждал тебя,- прошептал Чон, шумно вдыхая мой запах.- Но ты не пришел тогда, но сейчас... Я рад.
- Чему?- я вытер слезу.- Я такой ужасный, а ты меня ждёшь и целуешь.
- И люблю,- альфа поцеловал мой носик.- Давай забудем все? Начнём заново.
- Как? Мне так стыдно и противно,- я опустил голову.- Чонгуки, прости меня.
- Простил я давно,- Гук обнял меня за шею и поцеловал туда же, от чего я вздрогнул.- У тебя течка что ли?
- Да,- я сильно покраснел.
- Почему ты на работе тогда? Тебе нужно сидеть дома, к тому же у тебя такая работа...
- Отец сказал, вот и все,- я, отторвавшись от Гука, пожал плечами и смотрел на него.- Отдыхай, а я пойду.
- Оставайся со мной. Уже поздно, к тому же у тебя течка,- Гук погладил меня по плечу.
- Ну...
- Останься,- Гук аккуратно продвинулся и приподнял одеяло.- Ложись.
Я смущенно улыбнулся и лег на кровать, ближе к краю. Но Чонгук подвинулся и рукой меня переместил ближе к себе, так что я упирался носом ему в плече.
- Тебе удобно на спине?
- Да, привыкну,- улыбнулся Гук и положил под мою голову свою руку.- Спи давай.
- Спокойной ночи,- я улыбнулся и чмокнул Гука в щечку, от чего он ярко улыбнулся.- Прости меня.
4 часа ночи...
Я проснулся от того, что мне стало жарко, к тому же штаны прилипли к бёдрам. Тяжело вздохнув, я встал и тихо простонал от боли в животе.
Глянув на Гука, я тихо встал с кровати, чтобы его не разбудить, но это был провал. Альфа проснулся и в непонятках посмотрел на меня. Но когда он повел носом, то сразу глаза расширились.
- Тэ~... Все хорошо?- взволновано спросил Гук, поглаживая меня по плечу.
- Гуки, помоги,- всхлыпнув, я сел на его бедра и захныкал.- Мне больно.
- Тэ, слезь. Я не смогу,- я инстинктивно качнул бёдрами, а Чон прикусил губу и положил свои руки.- Тэ~.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не малыш!
Короткий рассказAU, омегаверс с меткой Кто же знал, что альфе Чон Чонгуку попадётся милый и такой красивый омега. Как всегда, есть одно "НО"! Этот омега старше альфы на 6 лет...