▪️8▪️

17.7K 882 252
                                    

/так запланировано в моем фф, что Чонгук- упрямый подросток, который никого не слушает и видит только цель, а Тэхен- так ведёт себя и отталкивает альфу. Поэтому ни на кого не наезжайте/

POV Чонгук

Пришел я в зал после школы и сразу стал переодеваться, а потом и бегать. Сухо пока не было, поэтому есть время размяться. Начав бегать по залу, я делал разные упражнение: разминал плечи и шею.

В зал зашёл Сухо. Он глянул на меня и кивнул, садясь на шину и наблюдая за мной. Я добежал последний круг и сел рядом, начиная пить воду.

- Чонгук, тут проблема.

- Какая? Отменили бой?- я посмотрел на него, но тот качнул головой в знак отрицания.- А что?

- Босс поставил первый бой с альфой и платит в 2 раза больше, а потом через день с его сыном в 4 раза.

- Ого,- я представил сумму.

- Чему ты радуешься? Этот альфа убьет тебя! Слышал о Феликсе?- я качнул головой в знак отрицания.- Так вот он с одного удара тебя снесёт и ты в лепёшку.

- А что с сыном Босса?

- Чонгук! Ты вообще слушаешь меня? Я говорю, что Феликс тебя убьет, а ты про его сына- Кая.

- Сухо...

- Не начинай! Давай откажемся? Я не хочу, тебя там видеть в клетке с монстрами!- хен посмотрел на меня.- Прошу, Гук, здраво подумай. Давай откажемся. Забудь на минуту свою омегу и подумай о себе...

- Ты не веришь в мои силы?- я встал с шины и глянул на него.

- Я верю, но ты не выдержишь. Тебе 16, а им лет за 20. Прошу, Чонгук...

- Спасибо, хен, за поддержку!- я развернулся и стал одевать бенты.

- Все я звоню сначала твоему брату и все рассказываю, а потом Боссу, чтобы отказаться,- Сухо хотел взять телефон и позвонить, но я выхватил его и зло глянул на хена.- Чонгук!

- Ты так со мной поступаешь? Вчера твердил, что поможешь, а сейчас уходишь!? Мне не нужен такой тренер, который так поступает! Уходи!

- Я волнуюсь, упрямый ребенок!

- Я не ребенок,- я вручил телефон Сухо и ушел в угол зала, отворачиваясь от беты.- Уходи.

- Чонгук...

- Отстань.

Сухо вздохнул и ушел, а я остался один. Одев перчатки, я сразу подошел к груше и стал оттачивать приёмы. Почему он мне не верит? Не доверяет? Я что ребенок?!

Я так разозлился, что не заметил, как груша качнулась в мою сторону и сбила меня. Упав на пол, я уставился в потолок и тяжело дышал. Черт! Надо сегодня провести больше времени тут.

POV Тэхен

Я был как всегда на работе и сидел спокойно в своём кабинете, но вот только ворвался Хосок. Он был злой и сразу подошел ко мне, опираясь об стол.

- Что ты наговорил моему брату?

- Я ничего. И чего орешь на меня?

- Ага, ври побольше. Тебе подвеску захотелось от подростка получить. Прикольно!

- Он сам мне навязывается. Забери его подальше! Я специально дал ему такое задание, чтобы он отстал от меня.

- А вот Чонгук понял это буквально и сейчас работает. Прекрати, обьясни ему, что ты не хочешь всего этого, но не мучайте его.

- Хорошо, я раньше хотел это сделать, но твой братец занят. В чем моя вина!?

- Сделай это раньше, чем Чонгук загнётся на работе. Я все равно прошу его уволиться, а он ни в какую.

- Хорошо. Мне работать надо.

- Не забудь.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я не малыш!Место, где живут истории. Откройте их для себя