POV ЧонгукЯ как всегда пришел в школу и занял свое законное место- самая последняя пара возле окна. Одноклассники что-то говорили и общались между собой, но вдруг зашел учитель.
- Так, внимание,- все сразу затихли:- омеги, на выход.
- Что? Почему?- кричали одна за одной.
Однако, учитель О еще тот чувак смешной. Он всегда издевается над кем-то в шутку, любит залипать в телефон и параллельно что-то объяснять, базарил о чем-то левом. За это я и уважаю его.
- Ой, не начинайте,- захохотал учитель:- там вас миссис Ким ждет. Она вас и все объяснит.
Омеги вышли из кабинета, а вот тут остались одни альфы, что очень странно. Обычно объявляли что-то для всех.
- Так, не хотел при омегах говорить, но вы вместе со мной идёте в больницу. Плановый осмотр, как и предыдущие года.
- А потом отпустите?- кто-то уж хитрым голосом спросил.
- Конечно, давайте быстро. Это армия! Быстро, я сказал,- хлопнул в ладоши учитель и все быстро собрались.
- Учитель О, а какие доктора?
- Лор, окулист, невролог и уролог.
Все на последнем слове тяжело вздохнули. Я пока там не был, поэтому не знаю, что меня там ждет. Но понимаю что-то не очень то и хорошее и приятное.
Мы собрались и вышли из здания школы. Омег не было, походу они тоже поехали в больницу. Но все равно. Сев в нас автобус, мы отправились в путь.
~~~
Некоторые пошли к лору, другие- к неврологу, третьи- к окулисту, а четвертые- к урологу. И как же можно было догадаться, то я оказался в четвёртой группе.
Я шел рядом с учителем О, который говорил о чем-то своём. Мы наконец-то пришли и стали возде кабинета.
- Так, в шеренгу!- мы засмеялись и встали в одну линию.- Я сейчас спрошу, а вы решайте, кто же пойдет первый.
Учитель зашёл в кабинет, а я сразу сел на стул, который стоял в коридоре. Мальчишек было 5 и все они что-то обсуждали.
- Так, давайте отправил этого,- один указал в мою сторону.- Там точно старичок сидит с очками, пусть помучает его.
- Вы идиоты? Я точно первый не поду.
- Слушай сюда,- второй схватил меня за рубаху и поднял со стула.- Пойдешь, а потом вали на все четыре стороны.
- Отстаньте!- я попытался убрать руки, но ничего не вышло.- Эй!
Из кабинета вышел учитель О и с шоком посмотрел на нас. Он закатил глаза и ударил того пацана, который держал меня, по голове.
- Дурень, отпусти его. Кто первый?
- Он,- меня толкнули и я чуть не врезался в дверь кабинета.- Потом мы уже решим.
- Вот говнюк,- прорычал я, смотря злобно на компашку.
- Давай, Чонгук. Не тяни кота за хвост,- меня учитель подтолкнул и, открыв дверь, впихнул в кабинет.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не малыш!
Короткий рассказAU, омегаверс с меткой Кто же знал, что альфе Чон Чонгуку попадётся милый и такой красивый омега. Как всегда, есть одно "НО"! Этот омега старше альфы на 6 лет...