БОНУС

19.6K 899 229
                                    


Прошло несколько месяцев...

POV Тэхен

Прошло 8 гребанных месяцев и я с большим животом. Тогда в больнице я всё-таки забеременел. Гук радовался и обнимал меня все время, а даже иногда бегал, чтобы мне что-то принести вкусное.

С коленом Чона все хорошо, ведь операцию делал мой папа и все следующие процедуры были сделаны. Так что альфа даже работал официантом, ведь ему уже 17.

Он закончил школу и спокойно поступил в универ. Я первые месяца работал, но потом перестал, а Гук сильно ревновал меня и запретил больше выходить на работу. К тому же мы жили в доме моих родителей, как и Хо и Джин.

Весело было, однако, два беременных омеги и такая сумотоха. Мда, вот же ж повезло нам с братом забеременеть в один момент. Отец и папа организовали две свадьбы: нашу с Гуки и Хо с Джином.

Если с Джином и Хосоком не было проблем и они быстро расписались, то у нас было достаточно. И сейчас мы стоим перед алтарем и ждём с Гуки наш черёд.

Я сижу на стуле с животом и красивом костюме, а рядом Джин, который уже с кольцом и гладил животик. Альфы решают вопросы, а папа и Сухо возле нас сидят.

- Мы не можем их расписать!- возмущался бета, держа бумаги.- Он несовершеннолетний.

- Но я опекун и разрешаю,- тыкнув пальцем себе в грудь, сказал Хосок.- К тому же можно истинным вступать в брак в любом возрасте.

- Что вы мелите? Валите отсюда, пока я полицию не вызвала!

- Тётенька, закройтесь и распешите их,- зарычал отец, но потом, увидев кивок в знак отрицание, вынул несколько вон и тыкнул бете.- Вот и расписывайте.

- Я устал и живот болит! Я домой хочу,- возмущался я, а Гук тут же подбежал и стал обеспокоино разглядывать меня, гладя животик.- Чонгук, прошу быстрее...

- Вот,- дала нам бумаги и мы с Гуки быстро расписались и легкий поцелуй в губки.- Все, молодцы.

- Закройся,- зарычал Гук.- Тэ, все хорошо?

- Живот болит,- захныкал я, выпрями ноги и чуть не сбил с ног Сухо.- Ох, черт. Ай!

Вдруг малыш толкнулся и я вскрикнул, но самое страшное то, что я почувствовал влагу на штанах. Папа с шоком смотрел на отца, а вот у Гука руки дрожали.

- Тихо, Тэ, прошу.

- Ааай!- я выгнулся.- Я походу рожаю.

- Но рано.

- Гук, скажи это малышу,- сказал папа и начал меня поднимать.- Давайте мы поедем в больницу, а Джин...

- Хен, какого ты заставил и моего родится в срок с твоим!?- вскрикнул Джин, хватаясь за Хо.- Ай, ты меня достал, Тэ!

- Но я не виноват! Отстань, мне больно,- отец подхватил меня с одной стороны, а Гук с другой.- Может кто-то вызовит скорую.

- Так доедем,- сказал Сухо и побежал к машинам.- Давайте, успеем.

POV Чонгук

Я взял Тэ за руку и мы с Юнги потащили его в машину. Но кто же знал, что будет рожать и Джин? Поэтому у нас в машине две орущих омеги.

Хорошо, что Сухо быстро нас привез в больницу и омежек забрали в родильный зал. Но перед этим я выслушал от Тэ, что нехер было делать свадьбу на последнем месяце беременности. Я еще и получил.

Тэхена и Джина было пока не слышно, поэтому мы начали немного волноваться, но вот послышались маты от старшего в сторону Джина и меня, а потом и от младшего.

Весело у них, однако. Так продолжалось долго и матов было достаточно. Вот это любовь, но все равно я волновался, как и Хо.

Но вот прошел час и послышался детский плач, а за ним и второй. Главное, чтобы детей не перепутали, а из родильного зала вышел запущенный доктор.

- Кто муж Сокджина?- Хо поднял руку и подошел ближе.- У вас мальчик, поздравляю. С омежкой все хорошо и его уже перевели в палату.

- А Тэхен?- спросил я, подойдя к доктору.- Что с малышом?

- С Вашей омегой все хорошо. У Вас девочка, мои поздравления.

- А можно к ним?- спросили мы с Хо в один голос, от чего все остальные посмеялись.

- Конечно, идите. Только не шумите.

Мы все тихо зашли в палату, где лежали омежки с малышами. Я сразу подошел к Тэ и поцеловал в губы, а потом и малышку в лобик. Однако, она очень похожа на своего папу.

- Тэ, спасибо,- я обнял омежку и стал целовать.- Я так вас люблю.

Хо же тоже нежился с Джином и мальчишкой, а родители и Сухо мило улыбались и наблюдали за нами.

- Как будем звать малышку?- спросил я, гладя голову на плече Тэ.

- Мина,- я улыбнулся и омежка передал мне на руки малышку. Я аккуратно взял ее, а она улыбнулась мне и потянула ручки к лицу.- Чонгуки, я люблю и тебя, и Мину.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я не малыш!Место, где живут истории. Откройте их для себя