▪️10▪️

18K 883 71
                                    


FLASHBACK

POV Чонгук

Я взял телефон и набрал номер. Стоя посередине зала, я ждал пока возьмут трубку. Но только долгие гудки. Как только я хотел положить, то сразу взяли.

《- Да?》

- Здравствуйте, Вы же Босс боев?- но там в ответ молчание.- Я Чон Чонгук.

《- А, чего звоним?》

- Я хотел бы с вами поговорить.

《- Слушаю. Хочет слинять с боя?》

- Нет,- я вздохнул.- Можно ли деньги вперед?

《- Знаешь, что, малец!? Я не...》

- Если дадите деньги на перед, то я сразу пойду на бой с Вашим сыном, Каем. Когда скажите, я прибегу и начну бой...

《- Такой уверенный? Почему Сухо не звонит мне лично?》

- Я позвонил, тогда говорите со мной, пожалуйста. Мне просто нужны деньги срочно, поэтому прошу так...

《- Дам я тебе деньги. Тогда до следующего звонка, который будет, как приглашение на бой.》

END FLASHBACK

Я вышел из больницы подавленным. Тэхен хотел подвеску, я дал слово и вот все. У меня до сих пор есть надежда, что омежка примет меня и поймёт, что мои намерения серьёзные.

Идя по улице, я размышлял о Тэхене. Всё-таки интересно, что он же дальше решить. Да, после всего, я до сих пор его люблю и готов принять, хоть сейчас. Но вдруг мой телефон зазвонил и, достав его с кармана, глянул на экран. Босс...

- Да?

《- Чонгук! Привет.》

- З-здраствуйте.

《- Ну, что готов выйти на ринг с моим сыном? А Кай то готов.》

- Да. Во сколько бой?

《- В семь вечера. Мы ждём тебя. Будет хороший и интересный бой, конечно, если ты выдержишь.》

- Хорошо, до свидания.

Я вздохнул и отключил телефон. Вот и конец моей жизни. Хен, Сухо и даже Джин будут горевать, но что же я надел. Тэхену оставил предсмертный подарок. Вот чертовый придурок!

Плюнув на все, я пошел домой, чтобы собрать сумку и немного размяться.

POV Тэхен

Я открыл коробку, а там была подвеска, которую я так сильно хотел. Но откуда у Чонгука деньги? Я смотрел то на подвеску, то на закрытые двери кабинета.

Он серьёзен, к тому же... А может он зарабатывает незаконным путём? Я вскочил с места, снимая халат и набирая номер в телефоне.

- Алло, папа. Срочно нужна помощь!

《- Привет, что случилось?》

- Позвони знакомому и пусть посмотрит по камерам, куда направился Чон Чонгук и какие звонки делал со своего телефона. Это срочно, пап.

《- Ну, хорошо.》

Я побежал к кабинету Хосока. Забежав туда, я положил на стол коробку с подвеской. Хосок и Джин с шоком уставились то на меня, то на коробку.

- Откуда у Чонгука такие деньги?!

- Я...- не мог ничего сказал Хо, ведь был в шоке от подвески.

- Черт, собираетесь. Нам надо срочно его найти, пока он не связался с некоторыми людьми.

Мой телефон зазвонил и я сразу поднял. Хосок и Джин стали быстро собираться. Вскоре мы выходили уже с больнице.

《- Езжайте за мостовой, там заброшенное здание. Вот там твой сейчас Чонгук.》

- Спасибо, папа, большое.

《- Я полицию уже вызвал.》

- А что там такое?

《- Нелегальные бои.》

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я не малыш!Место, где живут истории. Откройте их для себя