▪️9▪️

17.6K 940 83
                                    


POV Чонгук

Я пришел домой и сразу увидел встревоженного хена. Он подошел ко мне и обнял. Странно, что Джина не было.

- Ты где был?

- А я еще после работы в зал заскочить,- оправдался я, хотя это была с одной стороны не отмазка.- Что-то слишком я наелся и вес увеличился.

- Чонгук, в меня есть серьёзный разговор.

- Что-то случилось, хен?- я положил сумку на пол и сел на диван.

Хосок сел в кресло и посмотрел на меня, каким-то встревоженным и грустным взглядом. Черт, Сухо звонил что ли?

- Уволься с работы, пожалуйста. Ради меня.

- Но, хен...

- Я понимаю, что Тэхен попросил тебя подвеску, но не надо. Твои прекрасные годы жизни не стоят того, чтобы работать так усердно, как сейчас. Я могу давать деньги и к тому же... Родители точно бы не хотели, чтобы ты сейчас так поступал, как поступаешь.

- Но...

- Чонгук. Тэхен такой омега, что попросив подвестку, не обратит на тебя внимание, даже спасибо не скажет. Он сам сегодня сказал мне, что специально у тебя просит что-то дорогое, чтобы ты отстал. Тэ не хочет отношений, особенно с тобой. Прошу, Чонгук.

- Он... Он так и сказал? Он сказал, что ему плевать на меня, на истинность, на метки и на те самые слова, что я ему говорил?

- Да, он не признает в тебе ни альфу, ни взрослого человека. Оставь его. Брось, забудь и найду другую омежку, которая будет любить тебя, а ты его или ее.

- Но если я люблю только Тэхена? Я уже..,- я закрыл лицо ладонями и чуть ли не плакал.- Почему он сам мне не сказал, почему передал через тебя?

- Тэхен бы долго не говорил, ведь "времени нет",- я всхлыпнул.- Ну, Гуки, прошу. Не плач. Все наладится.

Хо подсел ко мне и обнял за плечи. Что же я наделал? Так еще и с Сухо поссорился и наговорил гадостей. А к тому же взял деньги наперёд с боя и купил подвеску.

- Хен, что мне делать?

- Забудь его и живи дальше. Я буду всегда рядом.

- Хени,- я кинул его обнимать:- спасибо тебе.

На следующий день...

Я собрался и, позавтракав, вышел из дома. Сегодня я решил в школу не пойти, а Хо поддержал эту идею и согласился. Он сейчас на работе, поэтому я спокойно, без вопросов вышел из дома.

Идя в больницу, я перезвонил на рецепшен и попросил для меня придержать время. Зайдя в больницу и пройдя к кабинету, я постучался и зашел.

Тэхен сидел за столом, но когда увидел меня очень удивился, даже рот от шока открыл. Я подошел к столу и сел на стул.

- Привет, Тэхен,- я слабо улыбнулся.

- Эм, привет. А что ты тут делаешь?- омежка сразу изменился в лице.- Опять доставать пришел?

- Нет,- а сердце кольнуло от холодного тона старшего.- Я пришел с тобой поговорить.

- Видимо, Хосок уже все рассказал.

- Да, рассказал. Я в какой-то мере рад, что все это быстро закончилось и ты так сильно меня не мучил,- Тэ нахмурил брови и пристально смотрел на меня.- Но я тебе не отдал одну вещь. Вот.

Я положил на стол коробку с подвеской луны, как и хотел Тэхен. Омежка нахмурил брови, а потом с шоком посмотрел на меня.

- Я обещал, поэтому мой прощальный подарок,- я слабо улыбнулся и встал со стула, идя к выходу.- Я люблю тебя, ну и если что я рядом.

- Чонгук...

- Пока, Тэ~.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я не малыш!Место, где живут истории. Откройте их для себя