▪️16▪️

21.1K 886 296
                                    


POV Чонгук

Проснулся я от того, что на меня кто-то пристально смотрел. Я же думал, что это Тэ и сильнее его обнял, поцеловал в лобик. Но когда открыл глаза, то увидел только спящую мордочку.

Повернув голову в бок двери, откуда исходили звуки, я увидел Хо и Джина, которые стояли в шоке. Я похлопал глазами, а потом осознал, что я до сих пор нахожусь в Тэ...

- Эм... Мы того,- Хо вывел Джина и закрыл двери, так громко, что и омежка проснулся.

- М, что такое?- похлопав глазками, спросил Тэ. Он посмотрел на меня и, нежно улыбнувшись, обнял меня.- Доброе утро, Гуки.

- Доброе,- я погладил его по голове, а щеки то красные.- Там Хосок и Джин пришли... Они видели нас в таком вот виде.

Тэхен сначала ничего не понял, а когда повернул голову назад, чтобы посмотреть наш вид, то сразу покраснел и спрятал свое личико в моей груди.

- Черт, Чонгук, ты не вышел?- зашипел Тэ.- Ты ведь понимаешь...ах!

Я вынул член, от чего Тэ громко застонал. Положив его на соседнее место, я укрыл нас и чмокнул омежку в щечку, обняв за шею.

- Заходите, Хо!- в комнату зашла пара, которая уж точно не добро смотрела на Тэ, а вот тот опустил голову и не поднимал взгляда.- Не смотрите на него так...

- Но он...- начал Хо, садясь на стул.

- Мы забили и теперь живем новой жизнью, с нового листа. К тому же, моя метка пустого бокала наконец-то полна и мы с Тэ~ вместе.

- Я видел, как вы вместе,- сьязвил Хо, за что получил от Джина подзатыльник.

- Но я рад, что Тэ одумался и что ты принял его. Вот только, Тэ-хен, у тебя же течка, а Чонгуки...- ахнул Джин, прикрыв рот рукой.

- Я не думаю, что...- начал я, но Тэ меня сразу перебил.

- Чонгук, если ты не знал, то ты в таком возрасте, что спокойно мог зачать ребенка. И да, что-то мы прогадали...

- Мы не прогадали!- я перебил его, взяв Тэ личико в ладошки.- Мы по любви это сделали, а также ты ведь хочешь ребёночка, как и я.

- Да, хочу,- как ребенок ответил Тэ.- Но ты школьник, а тебе учится.

- Почему вы даже о нас не думаете?- обиделся Джин.- Я беременный и ухожу в декрет, поэтому, Тэ-хена~, у нас намечается прекрасное время.

Я не малыш!Место, где живут истории. Откройте их для себя