▪️5▪️

19.1K 911 220
                                    


/после боя Чонгука/
На следующий день...

POV Тэхен

Я пришел, как всегда, на работу довольно поздно. Хотя утренных пациентов у меня нет- поэтому могу позволить себе это. Идя к рецепшену, ко мне подбегают две омеги, которые там стояли.

- Ай, доктор Ким, почему сразу не сказали?- начал первый- Чан.

- Да, мы ведь тут все знаем, а тут такое!- закончил Кенсу.

- Вы оба о чем?- я изогнул бровь и наблюдал за двумя, которые побежали за стойку и вынесли большой букет роз и мишку.- Что это?

- Это Вам принес тот альфа, который целую неделю таскал одни веточки!- восхищался Кенсу, отдавая мне мишку.

- Ох, теперь у Вас появился постоянный фанат,- воодушевленно сказал Чан.

- Стоп, что? Я не....

Не успел я договорить, как мне в руки сунули тот большой букет роз. Я зашипел и зло глянул на уходящих омег.

Собравшись с силами, я пошел в свой кабинет. Зайдя туда, я положил букет на стол и мишку, а потом сел на стул, ведь руки болели от такой-то тяжести.

- Кто это такой отбитый?- я посмотрел на букет и смущённо улыбнулся.- Однако, это так красиво...

Я увидел записку на одной розочке и, сразу достав ее, стал читать. Только не говорите, что это...

《Дорогой мой омега!
Я заработал первые деньги и теперь могу выслать Вам прекрасный букет роз. Таких невообразимых, как Вы! Подождите и я смогу показать Вам, что не только у меня есть деньги на букет и мишку. Только дайте время и у Вас все будет, что захотите! Я даю слово.
С любовью, ваш альфа!》

Это же тот альфочка, который высылал мне веточки роз. Ясно. Сидя и крутясь на стуле, я думал, как и что мне вообще делать. Но я ему же все сказал по поводу нашей истинности и меток.

Я глянул на мишку, который улыбался и держал в руках сердечко. Тяжело вздохнув, я откинул голову назад и думал.

Вдруг двери кабинета открылись и зашел отец. Черт! Я быстро вскочил и схватил букет и хотел выкинуть, но отец все заметил. Теперь не отвертеться.

- Привет, Тэ,- он глянул на мишку и улыбнулся, беря в руки и рассматривая.- Кто это тебе подарил? Так еще и букет роз.

- Малолетка один,- фыркнул я, кладя на стол букет и садясь на стул.

- Чего ты так?- выгнул бровь отец и сел за стол. Он рассматривал мишку и улыбался.

- Он мой истинный, но ему 16!

- И что? В чем проблема?

- Ты не понимаешь? Я на 6 лет его старше! Я не такой молодой, чтобы ждать его. Мне нужен альфа, который бы обеспечивал и защищал, а не чтобы это все делал.

- Но помалу-помалу и он уже имеет 1000 вон, а потом и больше. Не надо торопиться. К тому же у тебя кандидатов то и нет, мой дорогой,- отец глянул на меня.- А я вот тоже не имел ни копейки, а вот сейчас имею все это,- он показал на кабинет.- Имею любимого мужа и двух сыновей.

- Но папа же одного возраста с тобой.

- Да, но это не отменяет факт, что я зарабатывал, продавая бутылки и ходил на работу уборщик,- он пожал плечами.- Я Чимину подарил тоже мишку, когда заработал первые деньги, только вот на букет не хватило. Но тогда он не расстроился, а только сильнее меня обнял и поцеловал.

- И что? Я должен после всего этого,- я рыкнул в букет:- прыгать ему в постель?!

- Дурак!- отец фыркнул.- Дай ему шанс. Я ведь знаю, что он давно приносит тебе веточки роз.

- Нет, я все решил. Все, отец, у меня работа. Пока!- я повернулся к нему спиной и сложил руки на груди.

Отец тяжело вздохнул и положил мишку на стол. Я глянул за его действиями, но потом снова отвернулся. Он развернулся и ушел, хлопнув дверьми.

Черт, и что же дальше? Вот отец узнал, сейчас и папа узнает- тогда все. Меня же замуж выдадут! Ужас, просто кошмар.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я не малыш!Место, где живут истории. Откройте их для себя