▪️14▪️

19.2K 955 103
                                    


POV Чонгук

- А где Тэхени~?

- Чонгук,- вздохнул Хо и взял меня за руку:- прошу, давай не будем...

- Хен, я просто спросил, где он.

- Он в больнице, работает,- ответил Джин и пожал плечами.- Хоть он и мой брат, но поступил подло, поэтому я ему сказал, чтобы он не приходил к тебе.

- Зачем, Джин-хен? Но он...

- Давай забудем, Чонгуки,- хен погладил меня по голове.- Ого, вот мы засиделись у тебя. Время посещений уже заканчивается.

- Хен, больше отдыхай,- Хо кивнул и взял Джина за руку.- Джин-хен, не балуй его разными блюдами.

Те кивнули и улыбнулись мне, обняв на прощание. В комнате остался только я и Сухо. Бета глянул на меня и мило улыбнулся, потрепав по волосам.

- Гуки, выздаравливай побыстрее.

- Я уже это делаю,- хихикнул я.- Сухо, я хотел и дальше тренироваться, когда выздоровлю. Ты же приймешь меня?

- Конечно! Ну, если врач разрешит. К тому же я хочу открыть свой бойцовский клуб, поэтому ты будешь моим первым клиентом!

- Я не клиент, Сухо. Я ученик, к тому же первый и последний.

- Точно не последний,- засмеялся Сухо.- Я пойду, а ты отдыхай. Пока, Чонгук!

- Пока!

Сухо ушел, а я остался один. Лег на кровать я решил поспать. Все равно уже темнеет, но на часах уже 7 вечера, что странно. Жаль, что Тэхен не пришел, а я так хотел его увидеть.

POV Тэхен

В этот же день у меня началась течка, но работу никто не отменял, к тому же отец заставил работать без выходных. Чтобы ума добавилось.

Выпив блокаторы, я дальше работал. Но в мысли закрадывается все время Чонгук, который лежит в палате. Подвеску я не одевал, а отдам назад. Я не заслужил.

Наконец-то закончился рабочий день и я смогу отдохнуть. Но хотелось зайти к альфе и проверить его. Психанув, я пошел к Чону.

Тихо пройдя в палату, я застал мило спящего младшего, который лежал на спине, а больное колено вынул из-под одеяла. Я подошел к нему ближе и вздохнул полной грудью его запах.

Положив на тумбу коробку с подвеской и пакет с яблоками и бананами, я посмотрел на Чонгука. Чёлка спала на глаза и явно мешала альфочке. Я улыбнулся и, сев на край кровати, поправил чёлку.

Но вдруг мою руку схватил Чонгук и потянул на себя, от чего я упал на его грудь и тихо ахнул, ведь не ожидал и думал, что он спит. В темноте я видел глаза Гука- ясные и с искоркой.

Я виновато улыбнулся и хотел встать, но Чон положил свою руку мне на талию и прижал к себе. Я хотел оттодвинутся, но Гук положил свою вторую руку мне на затылок и притянул ближе, целуя в губы.

Он закрыл глаза и отдался поцелую, нежно и с любовью снимая мои губы, а я сначало был в шоке, но потом я ответил. Да, я ответил, а также положил свою ладошку ему на шею, нежно поглаживая.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я не малыш!Место, где живут истории. Откройте их для себя