POV ТэхенМы прибыли в больницу, а целую дорогу я крепко обнимал Чонгука, плача. Что же я наделал?
Этот парень взял Гуки на руки и мы побежали в больницу. Там ждал отец и папа, которые с шоком смотрели на подростка.
- Ложите,- подкатили кушетку и сразу туда положили Чона.- Чимин, справишься с его коленом?
- Посмотрим,- нахмурился папа и повёз с отцом Чонгука в операционную.
Хо не мог успокоится и ходил взад и вперед, но Джин пытался его успокоить. Я сел на скамейку рядом с тем парнем, что был с Чоном.
- Ты ведь один из тех бандитов, что устраивают бои,- Хо схватил бету за футболку и, подняв, начал дёргать.- Ничего, ты сбежал оттуда, а я тебя сдам. Будь уверен.
- Господин Чон, прошу послушайте меня,- спокойно сказал парень.- Я Сухо, тренер Чонгука.
И тут же этот Сухо получил от Хосока прямо по лицу. Бета упал на скамейку и держал место удара, а Джин держал Хосока, чтобы тот ему кости не сломал.
- Хосок, зачем ты так?- я встал между парнями.- Он спас Чонгука. Если бы Гук остался бы там, то мы бы поздно приехали в больницу. А тем более Сухо Гук точно доверяет, ведь он,- я показал на бету:- помог.
- Ага, тренер для боя, прикольно! Если бы он не начал тренировать Чонгука, то всей этой гребанной ситуации не было!- прорычал Хо, еле выбравшись из рук Джина.
- Если кого винить в этой всей гребанной ситуации, то это меня!- я тыкнул себе в грудь.- Я виноват, что отшил Чонгука, что попросил подвеску, что не смог нормально поговорить. Я виноват!
- Так почему ты до сих пор тут?- выгнув бровь, спросил Хосок, которого со спины обнял грустный Джин.- Тебе не стыдно смотреть в глаза Чонгуку, не противно из-за себя его обнимать, обнимать побитые тело по твоей вине? Ты настолько бесчувственный?
- Я...- глаза забегали, а также набралась влага.- Нет... Мне больно смотреть, я понял свою ошибку поздно и... Прости, Хосок.
- Ты сейчас издеваешься? Ты извиняться должен перед Чонгуком, а не передо мной!
Я хотел что-то еще сказать, но тут вышел отец. Он глянул на нас и сразу подошел ближе, а вот у Хосока затряслись руки.
- Не переживай так, Хо,- отец положил руку на плече альфы.- Чимин осмотрел колено и все исправил. Травм сильных нет, в некоторых местах синяки, а на лице несколько царапин.
- А что с коленом?- спросил Джин, ведь Хо не мог ничего сказать из-за шока.
- Сильный вывих. Пришлось оперировать,- опустив глаза в пол, сказал отец.- Но месяц проходит в гипсе и туторе (фиксатор для колена), а потом будет как огурчик.
- Спасибо,- прошептал Хо и сел на скамейку.
Отец глянул на меня и показал головой в знак отрицания. Я сразу все понял... Он разочаровался во мне, как и папа. Сам виноват.
- Когда проснётся, то можете зайти. Вам скажут,- отец кивнул и ушел.
Хосок тихо плакал, ведь мог лишится самого дорогого и единственного человека. Хорошо, что у него сейчас есть Джин, который успокоит его.
На следующий день...
POV Чонгук
Я открыл глаза и сразу увидел белый потолок. В голову приходили моменты со вчерашнего дня: бой, Сухо, полиция, Тэ.
Не умер, уже радует. Я повернул голову в бок и увидел, что в дверном проёме стоит шокированный Хосок, а рядом Джин и Сухо.
Хен сразу подбежал ко мне и обнимал, целовал щеки, чуть плача. Джин погладил меня по голове и говорил разные, успокаивающие слова.
- Все, хен, задушишь. Фу, слюнями своими размазал мне по лицу,- Хо засмеялся, как и я, хоть на губе рана и больно.- Сухо, привет!
- А ты как сюда зашел?- шикнул Хо, за что получил от меня пальцем в бок.- Эй, он тоже соучастник.
- Сухо мой друг и тренер. К тому же он меня спас с ринга,- я улыбнулся и бета сразу меня обнял, прося прощение.- Ну, Сухо. Ты чего? Не люблю, когда ты такой хлюпок.
- Эй, старших не подкалывай,- засмеялся Хо и сел на стул рядом с кроватью, вытирая слезы.- Как ты себя чувствуешь, Гуки?
- Ох, колено сильно болит,- захныкал я и хотел пошевелить ногой, но не вышло.
- Не дергайся, там гипс,- сказал Джин, ставя передо мной плошку с едой.- Ешь, тебе силы нужны, чтобы дальше бегать.
- Спасибо,- я улыбнулся и оглядел комнату.- А где Тэхени~?
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не малыш!
Короткий рассказAU, омегаверс с меткой Кто же знал, что альфе Чон Чонгуку попадётся милый и такой красивый омега. Как всегда, есть одно "НО"! Этот омега старше альфы на 6 лет...