▪️11▪️

17.9K 865 78
                                    


POV Чонгук

Я переоделся и, взяв капу с перчатками, пошел к рингу. Ох, как не привычно и печально быть здесь и без Сухо. Глянув в противоположную сторону, я увидел Кая. Да, знал я его, так как смотрел с ним один бой. Однако, главное выдержать.

- Так, бойцы, на середину ринга!- крикнул судья. Я через дрожь в коленях прошел и встал напротив Кая.

- Ну, кролик, быстро скочи, а то всмятку будешь,- ухмыльнулся Кая.

- Не переживайте, нормально я скачу.

- В углы!- мы разошлись.- Один, два... Три! Бой!- крикнул судья и отошёл в сторону.

Кай ухмыльнулся и направился ко мне, замахиваясь. Я отошёл в сторону и встал ему за спину, но я просчетался: противник ударил меня локтем в живот.

Я согнулся пополам и чуть не упал, хотя я и не упал, ведь сразу же я отлетел к стенке. Кай ударил меня в челюстью. Шипя и через боль, я поднялся и зло посмотрел на альфу.

Кай подошел ко мне, но я нагнул корпус вперед и ударил его прямо в челюстью, так что его голова забралась вверх. Хотя это мое преимущество- быть маленьким сейчас. Он то крупнее и под два метра.

Противник опустил голову и посмотрел на меня зверинным взглядом. Черт, сейчас и будет моя смерть. Кай ударил меня в челюсть и отлетел к другой стенку лицом, потом удар пришел на колено, упав на пол.

Я поднял взгляд на толпу, держась как-то за клетку. В толпе людей, я заметил Сухо, который с тревогой и страхом смотрел на меня. Он сразу же пробрался через толпу и подошел к клетке, так близко как мог.

- Чонгук, вставай. Давай,- он оглядел сзади стоящего Кая. Он хотел что-то сказать, но меня схватили за волосы и подняли.

- Дерись, кролик, а то я отправлю тебя на сьедение моим псам,- рыкнул альфа и свырнул меня в стенку.- Без перчаток.

Я с шоком уставился на судью, но тот кивнул Каю. Черт, это же сын Босса, то ему все дозволено. Встав с пола, я вытер кровь и снял перчатки, откидывая в сторону. Все равно на меня бинты и не так все печально.

Встав в стойку, я ждал удара от Кая, но он просто стоял и насмехался надо мной. Я подбежал к нему и, занеся правую руку, ударил левой. Обман.

Кай не ожидал этого, ведь целился на правое плече, поэтому отшатнулся. Я нанесла еще один удар, но тут альфа ударил тоже прямо в глаз. Черт.

- Время!- крикнул судья.- В углы!

Я сразу пошел в угл, где меня ждал уже Сухо с водой и медикаментами. Сев на табуретку, я посмотрел ему в глаза, чуть ли не плача. Бета распаковал мазь и стал мазать мой синяк на глазе.

- Хен, прости,- Сухо улыбнулся и погладил меня по голове.- Прости, что не послушал и сам все решил.

- Я удивлен, что ты до сих пор жив,- он счелкнул меня по носу и тихо посмеялся.- Ты молодец, продолжай, не падай.

Я кивнул и шмыгнул носом. Сухо опустился и стал оглядывать колено. Оно довольно сильно болело, ведь удар пришёлся по задней части.

- Черт, тебе сильно больно, когда вот так надавливая?- он надавил на заднюю часть, от чего я вскрикнул.- Тебе надо в больницу.

- Бой...

POV Тэхен

Мы сели в машину и сразу поехали в то здание. Я сидел на заднем сидении и кусал когти от страха и неизвестности. За нашей машиной едут несколько полицейских машин, которых вызвал папа.

- Хосок, прошу быстрей едь.

- Тэхен, с чего тебе то волноваться?- рыкнул альфа.- И я еду на полной скорости.

- Я волнуюсь за него, ведь он твой брат и мой...- я закрыл рот рукой и поджал губы.

- Потом разберётесь. Давай едь, Хо,- шикнул Джин и следил за дорогой, как и альфа.

- Вот это здание,- я тыкнул пальцем в здание, а Джин кивнул.

Мы припарковались вдалеке и сразу вышли из машины, а за нами полиция. Офицер Кан подошел к нам.

- Будьте здесь, мы сами все решим. Так, все на готовность! Начинаем с моей команды.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Я не малыш!Место, где живут истории. Откройте их для себя