× Начало ×

1.2K 36 27
                                    

Я очнулась. Открыв глаза, я поняла, что нахожусь в каком-то неизвестном мне месте. Я встала и оглянулась.
— Где я? — промолвила Вики.

А в ответ тишина, это убивало меня. И тут я услышала чей-то голос.
— Действуй! - произнёс он.

Позади меня был лес, а я стояла на краю обрыва и не знала как мне поступить. Но в итоге я разбежалась и прыгнула в пустоту. Я думала, что это сон, а во сне умереть нельзя. Мне было страшно и я закричала.
— А-а-а-а... - кричала Вики.
И вдруг, что-то удержало меня. Я посмотрела назад. А там виделись красивые, серые крылья.
Бах и я оказалась на земле. Из леса вышло трое существ. Одна женщина, один мужчина и какой-то парень.
— Смело, очень даже смело. Особенно для девушки. - произнёс мужчина.
— Кто вы? - с дрожью в голосе спросила Вики.
— Я - Геральд. Это - Мисселина и Энди. Ты второй человек, который прыгнул с обрыва.
— Так, а где я?! - все так же спрашивала Вики, повышая тон.
— Ты в школе ангелов и демонов, деточка. - улыбаясь, сказала Мисселина.
— Допустим, а вы учителя что-ли?! - грубо и с насмешкой спросила Вики.
Я так и не услышала ответа. Я стояла и смотрела на своих будущих учителей. Размышляла о том, как я умерла. Но мои мысли прервал Геральд.
— Всё, хорош трепаться! Тебе пора в школу! - произнёс он и свистнул.
На его свист прилетел дракон. Он был голубой с синими полосками. Я испугалась, но не показала этого.
Геральд, нежно взяв меня за талию посадил на морского дракона.
— А что если я упаду? - произнесла Вики.
— Научишься летать. - ухмыляясь произнёс Геральд и хлопнул по спине дракона.
Дракон взлетел, а я от испуга прижалась к нему. Мы летели минут десять, но мне казалось, что прошла вечность. И вот, я спустилась с дракона и меня встретил ещё один мужчина.
— Здравствуйте, я.. - не успев договорить, Ангел произнёс.
— Вики Уокер, а я Фенцио. Приветствую тебя в нашей школе. Спрошу заранее. Кем ты хочешь быть, ангел или демон?
— Ммм.. Ангелом.. - не задумываясь ответила Вики.
— Отлично, твоя комната под номером 169. И не опаздывай, у тебя урок через 30 минут. - говорил он и смотрел куда-то вдаль.
— Да, конечно, я не опоздаю.
Спустя некоторое время, я нашла свою комнату и зашла. Там лежала какая-то девушка. У неё было шикарное тело. Я засмотрелась и она это заметила.
— Оооо..ты моя новая соседка. Я - Мими. А ты у нас?
— Я Вики, Вики Уокер. - ответила Вики.
— У тебя урок у Фенцио. Возьми что-нибудь из моего шкафа и беги. Тут часы опаздывают. - ухмыляясь говорила Мими.
— Да-да, спасибо. - поблагодарила Вики.
Я быстро выбрала наряд и подошла к зеркалу.

— Ну как, нормально? - Вики повернулась к Мими и спросила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Ну как, нормально? - Вики повернулась к Мими и спросила.
— Превосходно, солнышко, беги. - сказала Мими и отвернулась.
Я посмотрела на часы, если они опаздывают, то я действительно тоже опаздываю. Я схватила все необходимое и побежала на поиски кабинета.
< Черт, куда же мне идти, ааа, я опаздаю и мне капут >
С этими мыслями я бежала всю дорогу. Я посмотрела на часы в главном зале. Они показывали 8:58.
< Черт, две минуты, где же этот чёртов кабинет?!  >
Я спотыкаюсь и падаю, уже закрыв глаза, я была готова расплакаться и упасть. Но я почувствовала чьи-то мужские и крепкие руки.

~ Секрет небес ~Место, где живут истории. Откройте их для себя